Google и AOL обновили сделку в области поиска
03 Сен 2010, 07:24

Google и AOL обновили сделку в области поиска

Google и AOL обновили сделку в области поиска

 

Google и AOL обновили свои отношения в области поиска. Новый контракт, подписанный на 5 лет, отдаст в ведение Google весь поиск и поисковую рекламу на AOL, выручку от которой компании поделят между собой.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Прежний договор, действовавший на протяжении последних 10 лет, истекал в декабре этого года. Финансовые условия новой сделки не разглашаются, но известно, что в договоре не прописаны конкретные суммы — речь идет о процентном разделении выручки.

 

По словам главы AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), его компания с удовольствием продлила отношения, длящиеся уже 10 лет, и теперь надеется открыть новые возможности мобильного поиска и YouTube — сделка подразумевает, что AOL будет размещать свой контент на видеосервисе Google и доверит ей поиск и на своих мобильных сайтах.

 

Как полагают эксперты, сделка может быть полезна для AOL тем, что обеспечит компании стабильность в отношении поиска, и для Google — тем, что к ресурсам AOL удалось не пустить Microsoft, которой было бы также выгодны схожие отношения с компанией.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость