Google и AOL обновили сделку в области поиска
03 Сен 2010, 07:24

Google и AOL обновили сделку в области поиска

Google и AOL обновили сделку в области поиска

 

Google и AOL обновили свои отношения в области поиска. Новый контракт, подписанный на 5 лет, отдаст в ведение Google весь поиск и поисковую рекламу на AOL, выручку от которой компании поделят между собой.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Прежний договор, действовавший на протяжении последних 10 лет, истекал в декабре этого года. Финансовые условия новой сделки не разглашаются, но известно, что в договоре не прописаны конкретные суммы — речь идет о процентном разделении выручки.

 

По словам главы AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), его компания с удовольствием продлила отношения, длящиеся уже 10 лет, и теперь надеется открыть новые возможности мобильного поиска и YouTube — сделка подразумевает, что AOL будет размещать свой контент на видеосервисе Google и доверит ей поиск и на своих мобильных сайтах.

 

Как полагают эксперты, сделка может быть полезна для AOL тем, что обеспечит компании стабильность в отношении поиска, и для Google — тем, что к ресурсам AOL удалось не пустить Microsoft, которой было бы также выгодны схожие отношения с компанией.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео