Наконец-таки в Google Adwords был добавлен пункт Audio Ads, что сигнализирует о запуске на радио рекламы от Google. Стоит отметить, что подобная услуга доступна лишь рекламодателям из Америки.
В настройках можно указать время и дни недели проигрывания вашей рекламы, еженедельно выделяемый на рекламу бюджет и сумму, которую вы готовы заплатить за 1000 слушателей. Также можно (точнее нужно) выбрать либо название радиостанции, либо адрес, где она вещает. Вообще отметить можно неограниченное количество станций — список зависит лишь от толщины вашего кошелька. Ещё можно подобрать формат вещания радиостанции — это может быть и станция, вещающая целыми днями один панк-рок, и станция, транслирующая одни новости (всего список включает в себя 13 позиций).
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова