Google, Coca-Cola и Amazon имеют самую лучшую репутацию
08 Апр 2010, 13:10

Google, Coca-Cola и Amazon имеют самую лучшую репутацию

Google, Coca-Cola и Amazon имеют самую лучшую репутацию

 

Исследовательская компания Harris Interactive опубликовала ежегодный рейтинг «Фактор Репутации», в котором оценивается репутация 60 самых заметных брендов США. В Топ-10 в этом году попали такие компании, как: Berkshire Hathaway, Johnson & Johnson, Google, 3M, SC Johnson, Intel, Microsoft, Coca-Cola, Amazon.com и General Mills, сообщает интернет-издание Adweek.

 

Самую плохую репутацию имеют Freddie Mac, AIG, Fannie Mae, Citigroup, Goldman Sachs, Chrysler, General Motors, JPMorgan Chase, Bank of America и Delta Air Lines. Аналитика Harris Interactive отмечают, что 9 из 10 компаний получили такой низкий бал, так как во время кризиса поддерживали свое существование за счет государственных дотаций или до сих пор находятся на содержании государства. К примеру, автомобильный концерн Ford отказался от финансовой госпомощи, вследствие чего репутация компания смогла достаточно неплохо укрепилась. В этом году Ford занял 37 место в общем рейтинге.

 

Рейтинг основан на ответах жителей США по 20 признакам: начиная от «соотношение цена/качество» до «экологической ответственности» и «отчете о прибыли». Эти 20 признаков распределены по 6 репутационым группам: «Эмоциональность», «Товары и услуги», «Рабочие условия», «Финансовые показатели», «Дальновидность и лидерство» и «Социальная ответственность». Опрос проводился с конца декабря до середины февраля.

 

 

  • Самыми «эмоциональными» брендами стали J&J, Amazon, SC Johnson, Berkshire Hathaway и General Mills
  • Лидерство в категории «товары и услуги: 3M, Intel, Google, J&J и SC Johnson
  • В категории «социальная ответственность» рейтинг возглавил J&J, а лучшим в категории «рабочие условия» стал цифровой гигант Google
  • Холдинговая компания Berkshire Hathaway, которая занимается инвестициями и страхованием, возглавила категории «Финансовые показатели» и «Дальновидность и лидерство»

 

Отвечая на вопрос о возможном улучшения репутации корпоративного сектора, только 1% респондентов ответил, что «Все отлично, лучше быть не может». 18% считают, что «Хорошо, но нужно улучшить», 66% — «Все плохо, но есть надежда, что все улучшиться» и 15%  — «Это ужасно и уже поздно что-либо делать».

 

В разрезе по секторам больше всего положительных ответов получили промышленный и технологический — около 72% и туризм — 52%. Меньше всего положительных ответов в секторе табака и финансовых услуг — 11 и 16 процентов соответственно. Автомобильная промышленность (25%) набрала больше авиапромышленности (24%) и страхования (23%), но уступила фармацевтической отрасли (29%).

 

В будущем жители США больше всего намерены покупать продукцию и услуги таких брендов, как amazon.com, Kraft Foods, Coca-Cola, J&J и General Mills.

 

Перевод для MMR Игорь Стефанюк

 

Расскажите друзьям про новость