Google Chrome делает ставку на эмоции
05 Май 2011, 07:49

Google Chrome делает ставку на эмоции

Google Chrome делает ставку на эмоции

В мае прошлого года для продвижения своего браузера Chrome компания Google выпустила ролик с необычными «скоростными» экспериментами — теперь Интернет-гигант делает ставку не на демонстрацию технических особенностей, а на эмоциональный компонент. Кампания с теглайном «the Web is what you make of it» («Сеть — это то, что вы делаете благодаря ей») была разработана агентством BBH New York — со вторника первые рекламные споты уже идут на американском телевидении. «Люди делают потрясающие вещи в Интернете, и наша серия роликов именно об этих достижениях — больших и маленьких, серьезных и забавных. Сеть — это то, что вы делайте благодаря ей. Что бы вы сделали?», — спрашивает Google на YouTube-странице Chrome.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Как отмечает NYTimes.com, «две трети поисковых запросов обрабатывается через Google», но по данным StatCounter, только около 18% людей используют Chrome, впервые представленный в 2008 году, для работы в Интернете. Несмотря на то, что эта цифра кажется не такой большой, это серьезное достижение для данного браузера, ведь число его пользователей в прошлом году выросло на треть — с 40 до 120 миллионов. Эта «самая масштабная оффлайновая кампания Google» призвана увеличить количество пользователей Chrome еще на порядок. «Люди все активнее и активнее ищут интересную информацию в сети, а значит, наше дело растет», — комментирует Энди Берндт (Andy Berndt), вице-президент Креативной лаборатории Google.

 

В новой кампании акцент сделан не на том, какие технологии лежат в основе возможностей Chrome, а как этими возможностями пользуется рядовые юзеры. На сегодняшний день Google представил два полутораминутных ролика, «Дорогая Софи» и «Все налаживается», в которых люди делятся эмоциональным теплом и любовью со своими близкими и теми, кто нуждается в крепком плече в трудную минуту. В первом споте, папа отправляет письма через Gmail своей маленькой дочери (она прочтет их, когда вырастет), добавляя фотографии из Picasa и видео из YouTube прямо в почтовое окошко, а также размещая фото их первого дома на Google Maps. Второе видео посвящено проекту «Gets Better Project» (ролик носит такое же название), который оказывает моральную поддержку подросткам-геям, столкнувшимся с общественной агрессией из-за своей нетрадиционной ориентации.

 

В конце спотов появляется ссылка на страницу, с которой можно скачать браузер — все просто и минималистично. «Мы стараемся избавиться от всего за исключением самого пользователя и самых удобных инструментов, чтобы позволить вам самим узнать, что происходит вокруг, без лишних комментариев от Google», — говорит Берндт. Также в рамках кампании Chrome запустит скромные белые баннеры, на которых будут мелькать такие призывы к действию, как «заяви», «изучи», «пусть тебя услышат» и «создай блог», после которых появится кнопка с надписью «Переключись на новый браузер. Загрузи Google Chrome».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость