Google Analytics позволит анализировать расходы на контекст
Google запускает новую функцию в Google Analytics, которая позволит рекламодателям импортировать данные о расходах AdWords в Инструмент моделирования атрибуции и получать больше данных о целесообразности текущих затрат на контекстную рекламу.
Теперь рекламодатели могут оценивать показатели CPA (стоимость приобретения) в аккаунте Google Analytics, а также Рентабельность инвестиций на рекламу — метрику, которая рассчитывается как отношение ценности конверсии к расходам на определенный канал.
Выбрав параметр Конверсии и цена за конверсию или Ценность конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу, можно просмотреть соответствующие данные о расходах для каждой модели атрибуции. Согласно заявлению Google, сравнение двух разных моделей атрибуции для одного канала может рассказать много нового о его производительности.
Для более понятной интерпретации результатов сравнения двух моделей, в отчет Google добавил разноцветные стрелки в колонку "% изменений в Ценности конверсии".
Новая функция пока доступна не всем рекламодателям, Google пообещал "выкатывать" ее постепенно. Чтобы начать импортировать данные о расходах AdWords в Инструмент моделирования атрибуций, необходимо связать свой аккаунт с данными о расходах в AdWords.