02 Фев 2015, 14:53

Google, Amazon и Microsoft заплатили немецкому стартапу за отключение AdBlock Plus на своих сайтах

Компании Google, Amazon, Microsoft и Taboola негласно оплатили немецкому стартапу

Google, Amazon и Microsoft заплатили немецкому стартапу за отключение AdBlock Plus на своих сайтах

Компании Google, Amazon, Microsoft и Taboola негласно оплатили немецкому стартапу Eyeo услуги по прекращению блокировки рекламы сервисом AdBlock Plus на своих ресурсах, — сообщает Financial Times.

 

Сделка, которая прошла в условиях конфиденциальности, но факт совершения которой подтверждает издание Financial Times, явно демонстрирует осознание крупнейшими участниками $120-ти миллиардного рынка онлайн-рекламы реальной угрозы их доходам со стороны возрастающего спроса на услуги блокирования нежелательного контента.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

За последние годы AdBlock Plus стало одним из самых популярных бесплатных расширений для таких браузеров, как Chrome и Firefox. По данным Eyeo, оно было загружено более чем 300 млн раз и привлекает 50 млн активных пользователей ежемесячно.

Однако многие издания, монетизирующиеся за счет рекламы, выражают обеспокоенность по поводу того, что блокировщик может просто-напросто подорвать их устоявшуюся бизнес-модель. Google и Amazon отказались от каких-либо комментариев по сделке, а в Microsoft заявили, что компания всегда будет предоставлять пользователям возможность выбора рекламного контента и уважать их интересы.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео