Google AdWords анонсировала новую услугу на своем сервисе – доклады для рекламодателей под названием Placement Performance report.
С помощью этих отчетов клиенты сервиса получат полную информацию обо всех сайтах, на которых появляется их реклама. Кроме того, в доклады будет включаться различная статистическая информация, например, количество кликов по баннеру на каждом конкретном сайте, впечатления посетителей и т.п.
«Благодаря этим отчетам рекламодатели смогут гораздо лучше разобраться в целевой аудитории своей рекламы, оптимизировать затраты на проведение рекламной кампании», — сказал менеджер по связям с общественностью Google AdWords.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025