Чтобы отметить свой 120-летний юбилей, производитель шин Goodyear превратил детские и взрослые представления о будущем мире в серию креативных принтов. Goodyear провел исследование среди британцев, включая детей и взрослых, спросив их, каким они видят мир через 120 лет. В рамках кампании Goodyear сотрудничал с иллюстратором Эдвардом Монаганом, который изобразил результаты исследования в ярких иллюстрациях. Так Монаган создал триптих, который состоит из трех изображений: одно представляет детский взгляд на мир 2138 года, второе — взрослый, а на третьем художник объединил оба взгляда.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024