Чтобы отметить свой 120-летний юбилей, производитель шин Goodyear превратил детские и взрослые представления о будущем мире в серию креативных принтов. Goodyear провел исследование среди британцев, включая детей и взрослых, спросив их, каким они видят мир через 120 лет. В рамках кампании Goodyear сотрудничал с иллюстратором Эдвардом Монаганом, который изобразил результаты исследования в ярких иллюстрациях. Так Монаган создал триптих, который состоит из трех изображений: одно представляет детский взгляд на мир 2138 года, второе — взрослый, а на третьем художник объединил оба взгляда.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025