Чтобы отметить свой 120-летний юбилей, производитель шин Goodyear превратил детские и взрослые представления о будущем мире в серию креативных принтов. Goodyear провел исследование среди британцев, включая детей и взрослых, спросив их, каким они видят мир через 120 лет. В рамках кампании Goodyear сотрудничал с иллюстратором Эдвардом Монаганом, который изобразил результаты исследования в ярких иллюстрациях. Так Монаган создал триптих, который состоит из трех изображений: одно представляет детский взгляд на мир 2138 года, второе — взрослый, а на третьем художник объединил оба взгляда.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025