Креативщики призывают не голосовать за Трампа на президентских выборах, продемонстрировав непрофессиональные действия кандидата в президенты во время конференции, убеждая, что у слов есть значение, а у действий — последствия. «Мы хотели напомнить о том, что наш президент — лидер свободного мира, человек, держащий руку на ядерной кнопке», отметил Джефф Гудбай. «Этот человек не должен и не может быть Дональдом Трампом. Просто посмотрите на него». Агентство не впервые высказывает свою позицию по острым вопросам. В 2012 году креативщики выпустили противоречивый про-Обамовский ролик, а в 2014 представили кампанию #CareLikeCrazy, заставив молодое поколение проголосовать из страха.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025