Креативщики призывают не голосовать за Трампа на президентских выборах, продемонстрировав непрофессиональные действия кандидата в президенты во время конференции, убеждая, что у слов есть значение, а у действий — последствия. «Мы хотели напомнить о том, что наш президент — лидер свободного мира, человек, держащий руку на ядерной кнопке», отметил Джефф Гудбай. «Этот человек не должен и не может быть Дональдом Трампом. Просто посмотрите на него». Агентство не впервые высказывает свою позицию по острым вопросам. В 2012 году креативщики выпустили противоречивый про-Обамовский ролик, а в 2014 представили кампанию #CareLikeCrazy, заставив молодое поколение проголосовать из страха.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии