Сеть магазинов уже несколько лет продает не только вино, но и продукты. Донести сообщение о том, что быть здоровым — не сложно, и что для этого нужно есть здоровые продукты, призвана новая кампания. Коммуникации также ставит акцент на бережном подходе Good Wine, на том, что все продукты проверены на качество. Кампания была создана Banda agency.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024