Сеть магазинов уже несколько лет продает не только вино, но и продукты. Донести сообщение о том, что быть здоровым — не сложно, и что для этого нужно есть здоровые продукты, призвана новая кампания. Коммуникации также ставит акцент на бережном подходе Good Wine, на том, что все продукты проверены на качество. Кампания была создана Banda agency.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев