GOLUBi Group выпустили серию мемов о коммуникациях на украинском рынке.
21 Авг 2018, 15:02

GOLUBi Group выпустили серию мемов о коммуникациях на украинском рынке.

Коммуникационное агентство GOLUBi Group запустило серию мемов, описывающих типичные ситуации на украинском коммуникационном рынке. Главная героиня мемов – персонаж «птичка на проводе», которая испытывает эмоции пиарщика, маркетолога, клиента, руководителя антикризисного проекта и даже… новости, которую закрывают в клетку пресс-релиза и не дают расправить перья. Придумала концепт основатель GOLUBi Group Марина Голуб, оформила идеи художник Дарья Заседа. 

«Мы в маркетинговых, корпоративных и бренд-коммуникациях – еще с прошлого тысячелетия. Работая все это время над многими концептуально разными задачами, проектами, и клиентами, мы видим ряд совершенно типичных ситуаций. И характерный цикл эмоций, которые в силу тех или иных ограничений, ты не всегда можешь открыто выразить словами, – говорит основатель GOLUBi Group. – Возможно, многие узнают в этой птичке или в этой ситуации себя. Мы надеемся, что эти картины побудят улыбнуться и посмотреть на происходящее под другим углом, с юмором. И если коммуникации на украинском рынке будут становиться более креативными, нестандартными – значит наши птички вылетели не зря». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Почему же идеи решили воплотить в виде концептуальных картинок (а не текстов новостей, на чем специализируется агентство и что является их сильной стороной), –  Марина Голуб объясняет кардинальным изменением модели коммуникаций, произошедшим за последние годы.

«Сейчас мы живем в век космических скоростей и борьбы за секунды внимания аудитории. Строчить много буков, выверять «перпендикулярность палочек» и ждать, пока твой пресс-релиз опубликуют – это уже прошлый век. И даже когда в ленте Facebook видишь резонансный пост, у тебя очень мало времени на то, чтобы его развернуто комментировать, –  считает основатель агентства GOLUBi Group.  –  Вот например, видишь как коллеги обсуждают кейс наезда на бизнес. На такое мы в агентстве обычно говорим –  плавали, знаем. Или же, чья-то информация с важными цифрами и статусными спикерами «не взлетела». На этот случай, журналисты по рынку уже не раз слышали мою крылатую фразу: «нет такой новости, которую нельзя было бы испортить пресс-релизом». Как-то раз во время очередного мозгового штурма за кофе, мы подумали – а почему бы эти крылатые фразы и ситуации (которые характерны для любого агентства, любого проекта) не упаковать и не отпустить? Решение кому доверить эту задачу, пришло мгновенно: художник и пиарщик Дарья Заседа, с которой мы давно работаем, в тот же вечер оформила нам все наши фразы в картинки». 

Кризисы, ситуации, когда «что-то пошло не так», проект не взлетает, «перепробовали все и ничего не сработало» –  это то, с чем к PR-специалистам приходят каждый день. Клиенты (и порой даже сами специалисты) не всегда представляют себе, с чем им придется столкнуться и над чем работать. По мнению Марины Голуб, одна из проблем украинского рынка коммуникаций – ошибочные ожидания, что существуют только два способа стать известным и востребованным: либо легко и весело, либо трудно, болезненно и через кризис. 

«Начиная работать с клиентом, еще на этапе, когда мы проводим информационный аудит, формируем первые новости, мы часто слышим одни и те же вопросы. Например, можно ли прийти к результату (быть более заметным, стать ТОП-спикером, лидером рынка, достигать своих целей и тп) так, чтоб при этом не пришлось что-то делать? И еще – как долго должна длиться коммуникация? В рубрике «PR для маленьких» на нашем канале мы уже дали ответ. Мы хотим донести рынку, что коммуникация должна быть длительной, глубокой, содержательной, при этом – эмоциональной, не скучной, нестандартной. И чем раньше вы придадите вашим идеям крылья – тем будете вы интереснее, и быстрее вовлечете нужные вам целевые аудитории!»

 

Расскажите друзьям про новость