22 Ноя 2016, 16:00

Голова с плеч: мистическим образом победа досталась Medoff.

По итогам голосования, которые невероятным образом изменились за последний день, лучшим водочным креативом стал остросюжетный ролик Medoff. За головосносящее видео Nemiroff проголосовало 75 человек, Medoff же признали лучшим 305 респондентов, 180 из которых появились в день перед закрытием голосования. Cовпадение? В любом случае, чин-чин!

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео