Голова ребенка, коробка и прочее: Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают кетчуп
09 Сен 2024, 13:55

Голова ребенка, коробка и прочее: Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают кетчуп

В новой серии рекламных роликов Heinz юмористически подчеркнул, насколько ценна каждая капля кетчупа.

Расширение глобальной платформы «It Has to Be Heinz» на Австралию является частью новой кампании, разработанной агентством TBWA\Sydney. Творческим вдохновением для роликов стала любовь к Heinz, которая не знает границ, независимо от того, откуда он капает и где человек его ест.

Кампания разворачивается на национальном уровне посредством широкоформатной наружной рекламы, адаптированной к тому, где потребители находятся в данный момент, в частности в метрополитене, а также в социальных сетях.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость