Голова ребенка, коробка и прочее: Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают кетчуп
09 Сен 2024, 13:55

Голова ребенка, коробка и прочее: Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают кетчуп

В новой серии рекламных роликов Heinz юмористически подчеркнул, насколько ценна каждая капля кетчупа.

Расширение глобальной платформы «It Has to Be Heinz» на Австралию является частью новой кампании, разработанной агентством TBWA\Sydney. Творческим вдохновением для роликов стала любовь к Heinz, которая не знает границ, независимо от того, откуда он капает и где человек его ест.

Кампания разворачивается на национальном уровне посредством широкоформатной наружной рекламы, адаптированной к тому, где потребители находятся в данный момент, в частности в метрополитене, а также в социальных сетях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость