Голосом outdoor кампании ресторанов быстрого питания стала корова
21 Апр 2011, 14:48

Голосом outdoor кампании ресторанов быстрого питания стала корова

 

С начала запуска знаменитой американской сети фаст фуда Chick-fil-A в 1995 году бренд продвигается коровами. Это более чем странно, так как сеть предлагает только гамбургеры с курицей. Идея состоит в том, чтобы дать право голоса коровам, которые не хотят быть съеденными. Коровы стимулируют потребителей переключиться на курятину и сообщают, что «Если водители будут есть говядину, они заснут за рулем», «Говядина не заслуживает доверия», что «Они не будут мыться, пока потребитель не переключится на курятину».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео