21 Апр 2011, 14:48

Голосом outdoor кампании ресторанов быстрого питания стала корова

 

С начала запуска знаменитой американской сети фаст фуда Chick-fil-A в 1995 году бренд продвигается коровами. Это более чем странно, так как сеть предлагает только гамбургеры с курицей. Идея состоит в том, чтобы дать право голоса коровам, которые не хотят быть съеденными. Коровы стимулируют потребителей переключиться на курятину и сообщают, что «Если водители будут есть говядину, они заснут за рулем», «Говядина не заслуживает доверия», что «Они не будут мыться, пока потребитель не переключится на курятину».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео