«Голодные Игры» объединяют революционеров в outdoor.
19 Июн 2015, 09:03

«Голодные Игры» объединяют революционеров в outdoor.

В 18 странах стартовала масштабная рекламная кампания в рамках продвижения второй части «Голодных Игр. Сойка-пересмешница». Новый фильм выйдет на экраны уже осенью. На постерах изображен приветственный знак повстанцев из фильма. Дуг Ллойд, старший вице-президент студии Lionsgate, снявшей франшизу, отмечает, что «революции имеют отношения ко всем нам. Поэтому эти фильмы для всех». «Руки на постерах не принадлежат касте актеров или моделей, это реальные люди разных возрастов, полов и этнических групп. Целью были руки, которые представляют реальных людей», добавил он.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость