В 18 странах стартовала масштабная рекламная кампания в рамках продвижения второй части «Голодных Игр. Сойка-пересмешница». Новый фильм выйдет на экраны уже осенью. На постерах изображен приветственный знак повстанцев из фильма. Дуг Ллойд, старший вице-президент студии Lionsgate, снявшей франшизу, отмечает, что «революции имеют отношения ко всем нам. Поэтому эти фильмы для всех». «Руки на постерах не принадлежат касте актеров или моделей, это реальные люди разных возрастов, полов и этнических групп. Целью были руки, которые представляют реальных людей», добавил он.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов