Марк Кирнан, маркетолог и управляющий директор Accenture Digital, отметил, что по мере того, как потребители улучшают свое мастерство работы с голосовыми помощниками, бренды сталкиваются с новыми проблемами: «Этот новый канал быстро развивается, поэтому бренды должны адаптироваться к среде, где они имеют еще меньший контроль», – сказал Кирнан. «Прерывистая модель платной рекламы не будет работать. Бренды должны интуитивно адаптироваться к времени, месту и ситуации, чтобы создание ими value-added, ненавязчивого опыта».
Масштабы новой реальности и немного предсказаний:
К 2021 году в мире будет 7,5 млрд цифровых помощников. Это больше, чем нынешнее население мира, согласно Бюро переписи населения США.
К 2019 году 20% брендов откажутся от своих мобильных приложений.
К 2020 году 100 млн потребителей будут покупать в дополненной реальности.
Также согласно исследованию, к 2021 году среди всех голосовых ассистентов доминировать будет Google Assistant (23,3%), у Siri от Apple 13,1%, а у Alexa от Amazon 3,9%.
Отношение владельцев смартфонов к своим голосовым помощникам:
* 62% очень любит своего голосового ассистента и желает, чтобы это был реальный человек;
* 53% считает, что голосовые технологии помогут людям больше взаимодействовать между собой.
Вызовы для брендов:
* 80% пользователей голосовых помощников по всему миру считает, что лучше, когда есть один вариант ответа на вопрос или команду;
* 52% хочет, чтобы голосовой ассистент помогал им искать продукты во время покупок в магазине;
* 67% хотело бы иметь возможность спрашивать у продуктов, откуда они родом;
* 73% пользовалось бы голосовым помощником все время, если бы он понимал и отвечал так же, как и обычный человек.