22 Ноя 2021, 16:27

Голлум и другие жители подземелья в промо АЛЛО к Черной пятнице

С 17 по 29 ноября в АЛЛО объявили акционный период и предлагают заглянуть туда, где еще никто не бывал — под самую землю. Корыстные фрики, люди подземелья и бездонно низкие цены  — все это в промокампании АЛЛО 2021 года, созданной совместно с креативным агентством TS/D Agency.

Кампания «Цены в АЛЛО пробили дно» погружает зрителя глубоко под землю. Во время первого этапа кампании, с 17 ноября, маркетплейс выпустил видео с «моим золотцем», а на втором, который стартовал 22 числа, к темному миру добавились новые жители подземелья. 

Анализируя поведение клиентов allo.ua, мы видим, что покупатели готовятся к черной пятнице заранее. Уже несколько лет подряд Black Friday — самая горячая пора в ритейле, объем покупок в это время опережает даже новогодний период. Компании тоже готовятся: инфоповод настолько масштабный, что не оставляет никого безучастным. Мы в АЛЛО ежегодно пробиваемся через инфошум благодаря outstanding креативу. Как показывают цифры, это приносит свои плоды
Артур Матковский
Chief Marketing Officer АЛЛО

Расскажите друзьям про новость

Новое видео