Голландцы затронули сложную тему в эмоциональном рождественском ролике.
08 Дек 2017, 07:43

Голландцы затронули сложную тему в эмоциональном рождественском ролике.

J. Walter Thompson Amsterdam заговорили на тему разводов в рождественском ролике для сети голландских супермаркетов Plus Supermarkets. За основу истории креативщики взяли голландскую традицию совместного ужина, когда каждый приносит свою сковороду и готовит свое блюдо. В ролике девочка подарила отцу маленькую сковороду в качестве символического приглашения присоединиться к рождественскому ужину. Ролик был создан вместе с благотворительной организацией Villa Pinedo, которая специализируется на вопросах развода особенно с точки зрения детей.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео