J. Walter Thompson Amsterdam заговорили на тему разводов в рождественском ролике для сети голландских супермаркетов Plus Supermarkets. За основу истории креативщики взяли голландскую традицию совместного ужина, когда каждый приносит свою сковороду и готовит свое блюдо. В ролике девочка подарила отцу маленькую сковороду в качестве символического приглашения присоединиться к рождественскому ужину. Ролик был создан вместе с благотворительной организацией Villa Pinedo, которая специализируется на вопросах развода особенно с точки зрения детей.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025