Голландцы затронули сложную тему в эмоциональном рождественском ролике.
08 Дек 2017, 07:43

Голландцы затронули сложную тему в эмоциональном рождественском ролике.

J. Walter Thompson Amsterdam заговорили на тему разводов в рождественском ролике для сети голландских супермаркетов Plus Supermarkets. За основу истории креативщики взяли голландскую традицию совместного ужина, когда каждый приносит свою сковороду и готовит свое блюдо. В ролике девочка подарила отцу маленькую сковороду в качестве символического приглашения присоединиться к рождественскому ужину. Ролик был создан вместе с благотворительной организацией Villa Pinedo, которая специализируется на вопросах развода особенно с точки зрения детей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость