Голландское правительство представило новый логотип в рамках ребрендинга страны, которое предусматривает отказ от названия Голландия. Яркое оранжевое лого стоимостью €200,000 объединяет две буквы N и L, демонстрируя скрытый образ тюльпана. Новый логотип раскритиковали в Twitter. Один пользователь отметил, что лого не симметричное, другой написал, что Нидерланды уже не являются страной тюльпанов и логотип напоминает трубу. Некоторые представили собственные варианты. Напомним, Нидерланды провели ребрендинг с целью отойти от ассоциаций страны с наркотиками и улицей красных фонарей в Амстердаме.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024