Голландское правительство представило новый логотип в рамках ребрендинга страны, которое предусматривает отказ от названия Голландия. Яркое оранжевое лого стоимостью €200,000 объединяет две буквы N и L, демонстрируя скрытый образ тюльпана. Новый логотип раскритиковали в Twitter. Один пользователь отметил, что лого не симметричное, другой написал, что Нидерланды уже не являются страной тюльпанов и логотип напоминает трубу. Некоторые представили собственные варианты. Напомним, Нидерланды провели ребрендинг с целью отойти от ассоциаций страны с наркотиками и улицей красных фонарей в Амстердаме.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025