Голландское правительство представило новый логотип в рамках ребрендинга страны, которое предусматривает отказ от названия Голландия. Яркое оранжевое лого стоимостью €200,000 объединяет две буквы N и L, демонстрируя скрытый образ тюльпана. Новый логотип раскритиковали в Twitter. Один пользователь отметил, что лого не симметричное, другой написал, что Нидерланды уже не являются страной тюльпанов и логотип напоминает трубу. Некоторые представили собственные варианты. Напомним, Нидерланды провели ребрендинг с целью отойти от ассоциаций страны с наркотиками и улицей красных фонарей в Амстердаме.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024