Holland Casino провело интересную интерактивную кампанию на улицах Амстердама. Компания задействовала обычных прохожих, ожидающих трамвая на остановках. Дорога на остановках была раскрашена в квадраты разных цветов, и пассажиры должны были выбрать свой квадрат в ожидании трамвая. Выигрывал тот, кто оказывался напротив одной из дверей с наклеенным белым кругом.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025