Holland Casino провело интересную интерактивную кампанию на улицах Амстердама. Компания задействовала обычных прохожих, ожидающих трамвая на остановках. Дорога на остановках была раскрашена в квадраты разных цветов, и пассажиры должны были выбрать свой квадрат в ожидании трамвая. Выигрывал тот, кто оказывался напротив одной из дверей с наклеенным белым кругом.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025