Golden Drum обрел жюри
Организаторы международного фестиваля рекламы Golden Drum определились со списком экспертов, которые будут оценивать рекламные работы с 5 по 10 октября 2008 года.
Из российских креативщиков и медийщиков в состав жюри Golden Drum попал только Андрей Ильясов, творческий директор BBDO Moscow. Он будет судить работы, номинированные в категории "ТВ, пресса, outdoor и радио".
Президент жюри в категории "ТВ, пресса, outdoor и радио": Боб Мур (Bob Moore), CCO (Chief Creative Officer), Publicis USA.
Президент жюри в категории "Рекламные кампании": Пер Педерсон (Per Pederson), креативный директор, Uncle Grey Denmark.
Президент жюри в категории "Медиаразмещение": Кристоф Кови (Christophe Cauvy), региональный директор по цифровым коммуникациям, EMEA McCann WorldGroup, Великобритания.
Президент жюри в категории "Цифровые кампании": Серж Фененко (Serge Fenenko), управляющий директор, Novocortex, Нидерланды.
Президент жюри в категории "ТВ&Промо": Стив Девис (Steve Davis), исполнительный директор, Advertising Procedures Association, Великобритания.
Президент жюри в категории "Дизайн&арт-дирекшен" и в специальной категории Portoroz Advertising Poster: Курт Джордж Дикерт (Kurt Georg Dieckert), CCO, TBWA, Германия.
Автор: Татьяна Васильева
Источник: reklamaster.com