В 2024 году Международный фестиваль креативности Golden Drum отметит 30-летие. Фестиваль, который уже три десятилетия отмечает и награждает за творческие достижения в рекламной индустрии, креативных коммуникациях и смежных сферах, открывает прием заявок. 9 и 10 октября в Grand Hotel Bernardin, Порторож, Словения, творческое рекламное сообщество снова соберется вместе, чтобы отметить лучших представителей отрасли, а также обменяться опытом и поучиться у ведущих экспертов рекламного бизнеса.
Golden Drum принимает все работы, впервые показанные, опубликованные или реализованные в период с 22 августа 2023 года по 21 августа 2024 года. К участию в конкурсе приглашаются агентства, рекламодатели, клиенты, дизайнерские и производственные компании, медиакомпании и другие креативщики из 42 стран. Работы можно подать до 21 августа 2024 года в шести различных номинациях: One-Channel Drum, Omni-Channel Drum, Craft Drum, Creative Media Excellence Drum, Creative Business Excellence Drum и специальной номинации All Juries. Призы будут вручены на церемонии награждения Golden Drum Awards Show, которая состоится 10 октября 2024 года в Портороже, Словения.
Фестиваль Golden Drum усиливает конкуренцию, представляя новую группу B2B в номинации Creative Business Excellence, где представители рекламной индустрии смогут продемонстрировать свои творческие достижения. Категории в этой группе охватывают ряд инициатив, ориентированных на B2B, например B2B Brand Re:Fresh, B2B Storytelling и т.д. Все новинки конкурса можно посмотреть здесь.
Все участники из Украины получают скидку 80% на вступительные взносы.
Конкурс Golden Drum будут оценивать 56 членов жюри из региона и других уголков мира.