GoDaddy провел ребрендинг и представил новый логотип
20 Янв 2020, 12:28

GoDaddy провел ребрендинг и представил новый логотип

Один из крупнейших регистраторов доменных имён получил новое лого и сообщение бренда. GoDaddy существовал с 1997 года и сейчас входит в новую эру, чтобы сфокусировать все свое внимание на пользователях. Компания намерена предлагать пользователям шаблоны для создания сайтов. Новое лого представляет собой взаимосвязанные буквы G и О и напоминает перевернутый логотип Airbnb. 

Над ним работала команда бренда в сотрудничестве с брендинговыми компаниями Codo и Lippincott. В рамках ребрендинга запущен новый сайт и рекламные кампании, в центре которых сообщение бренда: «ежедневные предприниматели». 

Новая рекламная стратегия изображает реальных пользователей GoDaddy, которые делятся своими историями. «Она отражает предпринимательский дух, – отметил PR-директор Кэмерон Скотт. – Мы с вами, когда вы делаете свой первый шаг. Мы с вами, когда вы делаете следующий шаг. И мы поддержим вас на каждом шагу вашего пути».  

Расскажите друзьям про новость