GoDaddy провел ребрендинг и представил новый логотип
20 Янв 2020, 12:28

GoDaddy провел ребрендинг и представил новый логотип

Один из крупнейших регистраторов доменных имён получил новое лого и сообщение бренда. GoDaddy существовал с 1997 года и сейчас входит в новую эру, чтобы сфокусировать все свое внимание на пользователях. Компания намерена предлагать пользователям шаблоны для создания сайтов. Новое лого представляет собой взаимосвязанные буквы G и О и напоминает перевернутый логотип Airbnb. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Над ним работала команда бренда в сотрудничестве с брендинговыми компаниями Codo и Lippincott. В рамках ребрендинга запущен новый сайт и рекламные кампании, в центре которых сообщение бренда: «ежедневные предприниматели». 

Новая рекламная стратегия изображает реальных пользователей GoDaddy, которые делятся своими историями. «Она отражает предпринимательский дух, – отметил PR-директор Кэмерон Скотт. – Мы с вами, когда вы делаете свой первый шаг. Мы с вами, когда вы делаете следующий шаг. И мы поддержим вас на каждом шагу вашего пути».  

Расскажите друзьям про новость