Go2Net представила тематический контекст
Рекламная сеть выводит на рынок новый рекламный продукт для украинского Интернета – тематический контекст. Данный вид рекламы представляет собой рекламное текстовое объявление с небольшой картинкой, которое можно размещать на страницах сайтов входящих в рекламную сеть Go2Net.
По сути, тематический контекст – это нечто среднее между баннером и контекстным объявлением. Но, если баннерная реклама оплачивается за показы, то за тематический контекст рекламодатель будет платить фиксированную цену за переход уникального пользователя. Стоимость клика одного уникального пользователя будет зависеть от категории сайтов, на которых будет размещена реклама (новостные СМИ, бизнес, женские, развлекательные). Также к этому формату рекламы применяются все виды таргетинга, которые используются в рекламной сети Go2Net.
«Мы первые кто в Украине предлагает такой вид рекламы с оплатой за переход, — говорит руководитель украинской рекламной сети Go2Net Артем Кихтенко, — до этого в УАнет подобный формат не предлагался, хотя в России и других странах он уже доказал свою эффективность. По нашим прогнозам средний CTR по тематическому контексту составит более 1%, что значительно выше CTR баннерной рекламы».
Предполагается, что новый рекламный продукт будет в первую очередь интересен рекламодателям со средними и малыми бюджетами, т.к. порог входа для проведения рекламной кампании в сети у тематического контекста значительно ниже медийной рекламы, а рекламодатель платит только за уникальные переходы.
Рекламная сеть – первая украинская рекламная сеть, которая объединяет украинские интернет – площадки в тематические категории с единой системой управления рекламой. В рекламную сеть Go2Net входят сайты Фокус, Деньги – UA, Эксперт, Комп&ньон, Сегодня , Газета по – украински, Натали и другие.