Социальная кампания от McCann Melbourne «Глупые способы умереть» для Мельбурнского метро завоевала свой третий Гран-при на фестивале, на этот раз в категории Radio Lions. Кампания была отмечена на 3-минутную радио версию легко запоминающейся песни, которая в свой пик заняла 6 место в чарте iTunes.
[video_1700]
Агентство Serviceplan, Мюнхен уверенно получило свой второй Гран-при в категории Design Lions вчера на этот раз разместив отчет по социальной ответственности магазина на одном чеке.
Пользователи должны были просканировать чек и с помощью приложения на смартфонах получить разную информацию об экологичных инициативах Auchan. Сам процесс тоже был экологичным. агентство отметило, что сэкономило 99% бумаги, которая бы ушла на распечатку докладов.
[video_2797]
В прошлом году Serviceplan получил Гран-при за