Diesel продолжил рекламную кампанию, которая заняла в этом году.
Сезонная кампания «Осень-зима 2010/11» по прежнему призывает молодежь быть глупыми — Be Stupid.
Философия глупости, призывающая отбросить благоразумие и серьезность, не бояться рисковать и следовать зову сердца, была разработана агентством Anomaly (Лондон).
Вы создадите больше.
Доверяйте глупым.
Нет лекарства от глупости.
Доверяйте глупым.
Глупость распространяется.
Меньше думайте. Больше глупите.
Глупость бесстрашна.
Распространяйте глупость.
Если вы не делали глупого — вы ничего не делали.
Вы достаточно умны, чтобы быть глупым?
Чтобы глупить нужно двое.
Глупость вам к лицу.
Вы заведете больше друзей.
Вы проведете больше времени с вашим боссом.
Вы станете меньше волноваться.