16 Окт 2007, 06:47

Глубоководная социалка от «Атлант-М»

Октябрь. Крым. Коктебель. Набережная. Люди в гидрокостюмах. Это не слет дайверов. Это – завершение последней стадии экологического и рекламного проекта компании «Атлант-М»

Глубоководная социалка от «Атлант-М»

Октябрь. Крым. Коктебель. Набережная. Люди в гидрокостюмах. Это не слет дайверов. Это — завершение последней стадии экологического и рекламного проекта компании «Атлант-М».Международный автохолдинг «Атлант-М» осуществил необычный экологический проект. В Коктебельской бухте Черного моря на глубине 9 метров усилиями компании был установлен первый в мире брендированный риф. По мнению Сергея Федотова, президента экологического Фонда «Искусственные рифы» и автора идеи, риф «Атлант-М» — яркий и позитивный пример того, как человек может помочь природе. «Проект привлечет внимание к необходимости сохранить наше Черное море живым. Уверен, что создание рифов скоро станет престижным и популярным. Это шанс не только заявить о себе и сделать доброе дело, это еще и возможность оставить на морском дне память будущим поколениям», — говорит Федотов. Уникальность проекта заключается в том, что риф создан в форме букв, из которых на дне Черного моря выстроено название холдинга из восьми знаков — «А Т Л А Н Т — М». Каждый знак весом в полторы тонны. «Основная цель этого проекта — привлечь внимание к экологическим проблемам Черного моря, а также показать на практике оптимальное решение для восстановления способности морского дна к самоочищению», — рассказала Юлия Кажарская, директор по корпоративным связям МАХ «Атлант-М» в Украине.Представители компании и журналисты смогли принять непосредственное участие в установке последнего знака рифа. За день до погружения на морское дно последний не установленный на морском дне знак рифа — буква «А» был покрыт слоем свежего цемента, на котором каждый из участников проекта смог оставить отпечаток своей ладони. В будущем, как обещают экологи, в этих отпечатках поселятся мидии и водоросли.Все желающие активно «помочь в установке» были разделены на несколько групп и под руководством опытных инструкторов-дайверов погружались на 9-метровую глубину Коктебельской бухты. Участие в экологическом проекте всех так увлекло, что светового дня на погружения всем группам не хватило. Последняя группа, погружавшаяся после заката солнца, испытала на себе все прелести ночного ныряния: аквалангисты были вооружены специальными подводными фонарями, значительно уменьшавшими плавучесть и маневренность.По словам организаторов мероприятия, конструкция рифа разработана таким образом, что после заселения морскими обитателями искусственный риф станет оазисом подводной жизни и природным биофильтром, очищающим воду естественным способом. «Наша компания ведет активную социальную деятельность, в которой особое внимание уделяет поддержке начинаний в сфере экологии, культуры, спорта. Риф «Атлант-М» — проект, который полностью совпадает с нашими ценностями. В нем удачно объединились социальная ответственность, партнерство, инновационность и польза для себя и других», — говорит Сергей Савицкий, Региональный управляющий МАХ «Атлант-М» в Украине.Кроме экологической функции, данный проект является новаторским маркетинговым решением. Проект «Риф» «Атлант-М» демонстрирует взаимовыгодный метод включения представителей бизнеса в решение социальных задач. Так, по словам Юлии Кажарской, затраты на создание одного такого рифа равны количеству затрат на размещение рекламы на 6 биллбордах в не самых престижных районах Киева на один месяц. (Для сравнения: аренда одного биллборда в месяц в Киеве стоит порядка $450-550).По словам представителей компании, это выгодный проект, так как «Атлант-М» заинтересован в «здоровом» Черном море. «Это море нашего детства и оно должно быть чистым. Кроме этого, мы выступаем новаторами в продвижении бренда. Риф — это наша брендинговая и социальная задача. Автомобильный бизнес не может быть в стороне от экологических проблем, а мы, международный холдинг, не можем быть равнодушными к судьбе Крыма, месту, к которому привязаны с детства», — отметил Сергей Савицкий.Как заявили в пресс-службе холдинга «Атлант-М», именной риф будет претендовать на рекорд Гиннеса как самая глубоководная реклама. «Риф является экологически дружественной рекламой и первым прецедентом брендирования морского дна. Для нас это способ на собственном примере показать выгодную форму вовлечения бизнеса в решение подобных задач», — говорит Юлия Кажарская.Установка рифа «Атлант-М» — это первый совместный научный проект холдинга с одним из ведущих вузов Украины — Национальным университетом «Киево-Могилянская академия». По мнению представителей компании, искусственный риф «Атлант-М» станет не только достопримечательностью Коктебеля, но и постоянной площадкой для научных исследований экологов НаУКМА: развитие рифа будут постоянно отслеживать ученые, все результаты мониторинга будут доступны на сайте http://reef.atlant-m.ua.По словам Юлии Кажарской, проект по установке искусственного рифа «Атлант-М» будет представлен как стандарт, который смогут использовать другие компании и организации для установки собственных рифов. Пример, поданный компанией, оказался заразительным. «Установка рифа «Атлант-М» — это уникальный экологический проект сотрудничества бизнеса и науки, достойный для наследования другими компаниями. Именно поэтому кmbs поддерживает инициативу «Атлант-М» и планирует установить собственный риф», — говорит Павло Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы.Рифовый проект компании «Атлант-М» осуществлялся при научной поддержке «Киево-Могилянской Академии», участии дайвклуба «Атлантида» (Киев) и дайвцентра «Белый Грифон» (Коктебель).За день до погружения на морское дно, буква А была покрыта слоем свежего цемента, на котором каждый их участников проекта смог оставить отпечаток своей ладониПогружение последнего элемента рифа в глубины Черного моряНочные погружения

Расскажите друзьям про новость

Новое видео