Glovo и Mastercard запустили благотворительную кампанию
25 Ноя 2020, 14:24

Glovo и Mastercard запустили благотворительную кампанию

Сервис курьерской доставки Glovo вместе с компанией Mastercard начали благотворительную кампанию, направленную на помощь подопечным Международной благотворительной организации СОС Детские Деревни Украины. С 23 по 29 ноября, с каждого заказа Glovo, оплаченного карточкой Mastercard®, часть средств будет перечисляться в организации СОС Детские Деревни Украины. Стоимость услуг сервиса Glovo для пользователей останется неизменной.

Размер собранной суммы будет зависеть от количества заказов, совершенных в период кампании. На собранные средства СОС Детские Деревни Украина обеспечит детей и родителей из семей в сложных жизненных обстоятельствах необходимыми вещами, продуктами питания и бытовыми товарами ежедневного потребления. Сервис Glovo будет осуществлять бесплатную доставку нужных товаров для подопечных фонду семей.

Благотворительная организация СОС Детские Деревни проводит комплексную деятельность по предупреждению сиротства в Украине с 2003 года. Организация имеет большое количество программ, которые направлены на помощь семьям в сложных жизненных обстоятельствах, развивает семейные формы воспитания для детей, лишенных родительской опеки, и разносторонне поддерживает молодежь из числа сирот и семей в кризисе. Таким образом, цель организации, в первую очередь, помочь уязвимым семьям, чтобы дети росли в кругу родных. В противном случае СОС Детские Деревни обеспечивает полноценную замену в семейных формах воспитания, руководствуясь интересами детей, а также готовит их к самостоятельной жизни и поддерживает после достижения совершеннолетия.

Сервис Glovo и СОС Детские Деревни Украины объявили о старте партнерства в мае 2020 года. В течение острой фазы карантина весной этого года сервис Glovo покрывал расходы заказов с баббла «Супермаркеты» и обеспечивал их бесплатную доставку для 37 подопечных фонду семей. Следующую кампанию по поддержке фонда сервис проводит в сотрудничестве со своим партнером компанией Mastercard.

«Глобальная идея Glovo — на маркетплейс платформе объединять курьеров, партнеров и пользователей, и расширять их возможности в городах, где присутствует наш сервис. Благодаря этому у нас есть уникальная возможность объединить участников платформы и для реализации значимых проектов для нашего общества. В ходе этой кампании мы уже заручились поддержкой нашего надежного партнера Mastercard и призываем к участию пользователей нашего сервиса. Помогая организации СОС Детские Деревни, я четко вижу, как вместе мы можем влиять на будущее поколение, обеспечив их всем необходимым сейчас». – комментирует Дмитрий Расновский, генеральный менеджер компании Glovo в Украине.

«Сегодня как никогда важно быть социально ответственными, включиться и поддерживать тех, кто оказался в непростой ситуации. Вместе с нашим партнером Glovo мы помогаем пользователям сервиса также присоединиться к социальным инициативам, ведь верим, что это может стать началом бесценных изменений к лучшему для каждого ребенка и семьи, которые нуждаются в поддержке», – комментирует Наталья Байдала, директор по маркетингу компании Mastercard в Украине и Молдове.

«Наша организация работает, чтобы каждый ребенок в Украине рос в семье и имел поддержку родителей. И часто, оказавшись в сложных жизненных обстоятельствах, родители сами нуждаются в помощи, чтобы преодолеть трудности и быть в дальнейшем опорой для своих детей. Помогая семьям в кризисе, мы обеспечиваем фундамент для устойчивого развития общества. Мы благодарны компаниям Glovo и Mastercard за готовность поддерживать детей и родителей с уязвимых семей, и создание возможностей для привлечения своих клиентов к помощи детям в беде». – комментирует национальный директор СОС Детские Деревни Украины Сергей Лукашов.

Помочь подопечным фонда СОС Детские Деревни можно сделав заказ в приложениях Glovo в App Store или Google Play.

Расскажите друзьям про новость