Новое исследование Dentsu Aegis Network прогнозирует рост расходов глобальной диджитал рекламы на 3,9% в 2020 году ($615,4 млрд). В 2019 году он составлял 2,6%. Прогноз берет во внимание ряд популярных ивентов, который произойдут в этом году, включая Олимпийские игры в Токио, президентские выборы в США и турниры Лиги чемпионов УЕФА. Некоторые рынки затронули такие факторы, как медленный экономический рост, в частности, это коснулось Европы, где рекламные расходы в Германии, Испании и Италии должны понизиться на 1,5%, 1,3% и 0,1% соответственно. У других стран рекламные расходы вырастут, к примеру в Индии на 10,9% в этом году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025