Новое исследование Dentsu Aegis Network прогнозирует рост расходов глобальной диджитал рекламы на 3,9% в 2020 году ($615,4 млрд). В 2019 году он составлял 2,6%. Прогноз берет во внимание ряд популярных ивентов, который произойдут в этом году, включая Олимпийские игры в Токио, президентские выборы в США и турниры Лиги чемпионов УЕФА. Некоторые рынки затронули такие факторы, как медленный экономический рост, в частности, это коснулось Европы, где рекламные расходы в Германии, Испании и Италии должны понизиться на 1,5%, 1,3% и 0,1% соответственно. У других стран рекламные расходы вырастут, к примеру в Индии на 10,9% в этом году.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025