Новое исследование Dentsu Aegis Network прогнозирует рост расходов глобальной диджитал рекламы на 3,9% в 2020 году ($615,4 млрд). В 2019 году он составлял 2,6%. Прогноз берет во внимание ряд популярных ивентов, который произойдут в этом году, включая Олимпийские игры в Токио, президентские выборы в США и турниры Лиги чемпионов УЕФА. Некоторые рынки затронули такие факторы, как медленный экономический рост, в частности, это коснулось Европы, где рекламные расходы в Германии, Испании и Италии должны понизиться на 1,5%, 1,3% и 0,1% соответственно. У других стран рекламные расходы вырастут, к примеру в Индии на 10,9% в этом году.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024