Рекламные расходы на digital медиа продолжат расти. И если в 2016 году они по прогнозам составят 27% всего рекламного рынка, то в 2018 году вырастут до 29.3%, отмечает медиа агентство Carat. Рост обуславливается расходами на мобильную рекламу (30.1% в 2017), онлайн-видео рекламу (31.2%) и рекламу в социальных медиа (25.2%). Кроме того, рекламные расходы вырастут благодаря таким основным событиям, как президентские выборы в США, Олимпийские Игры в Рио и Чемпионат Европы по футболу. Ранее свои прогнозы по рекламному рынку скорректировала ZenithOptimedia.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025