Рекламные расходы на digital медиа продолжат расти. И если в 2016 году они по прогнозам составят 27% всего рекламного рынка, то в 2018 году вырастут до 29.3%, отмечает медиа агентство Carat. Рост обуславливается расходами на мобильную рекламу (30.1% в 2017), онлайн-видео рекламу (31.2%) и рекламу в социальных медиа (25.2%). Кроме того, рекламные расходы вырастут благодаря таким основным событиям, как президентские выборы в США, Олимпийские Игры в Рио и Чемпионат Европы по футболу. Ранее свои прогнозы по рекламному рынку скорректировала ZenithOptimedia.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025