Рекламные расходы на digital медиа продолжат расти. И если в 2016 году они по прогнозам составят 27% всего рекламного рынка, то в 2018 году вырастут до 29.3%, отмечает медиа агентство Carat. Рост обуславливается расходами на мобильную рекламу (30.1% в 2017), онлайн-видео рекламу (31.2%) и рекламу в социальных медиа (25.2%). Кроме того, рекламные расходы вырастут благодаря таким основным событиям, как президентские выборы в США, Олимпийские Игры в Рио и Чемпионат Европы по футболу. Ранее свои прогнозы по рекламному рынку скорректировала ZenithOptimedia.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025