В 2015 году рекламные расходы составят $569.65 миллиардов, несколько меньше чем было спрогнозированно в марте, из-за медленного роста расходов в Латинской Америке, Северной Америке и Западной Европе. Расходы на платные медиа вырастут на 5.7% в 2015 благодаря инвестициям в digital рекламу. Глобальные расходы на digital рекламу вырастут на 18% в этом году и составят $170.17 миллиардов, то есть 29.9% всего рекламного рынка. Прогнозы на рекламные расходы до 2019 года остаются оптимистичными и должны составить $719.20 миллиардов. К 2019 году Азиатско-тихоокеанский регион обойдет Северную Америку в качестве лидера рекламного рынка на $1.35 миллиард. «Рекламные инвестиции в традиционные медиа, такие как ТВ, газеты и журналы пострадали от роста расходов на digital форматы, такие как онлайн-издания для журналов и газет, а digital видео заменяет традиционное ТВ», отметили в eMarketer.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн