Глобальные расходы на digital рекламу вырастут на 18% в 2015.
16 Сен 2015, 14:26

Глобальные расходы на digital рекламу вырастут на 18% в 2015.

В 2015 году рекламные расходы составят $569.65 миллиардов, несколько меньше чем было спрогнозированно в марте, из-за медленного роста расходов в Латинской Америке, Северной Америке и Западной Европе. Расходы на платные медиа вырастут на 5.7% в 2015 благодаря инвестициям в digital рекламу. Глобальные расходы на digital рекламу вырастут на 18% в этом году и составят $170.17 миллиардов, то есть 29.9% всего рекламного рынка. Прогнозы на рекламные расходы до 2019 года остаются оптимистичными и должны составить $719.20 миллиардов. К 2019 году Азиатско-тихоокеанский регион обойдет Северную Америку в качестве лидера рекламного рынка на $1.35 миллиард. «Рекламные инвестиции в традиционные медиа, такие как ТВ, газеты и журналы пострадали от роста расходов на digital форматы, такие как онлайн-издания для журналов и газет, а digital видео заменяет традиционное ТВ», отметили в eMarketer.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость