Глобальные доходы от мобильной рекламы выросли на 60,5%.
11 Июл 2017, 09:56

Глобальные доходы от мобильной рекламы выросли на 60,5%.

Согласно последним данным IAB Europe, глобальные доходы от мобильной рекламы выросли на 60,5% до € 63 млрд в 2016 году (по сравнению с €39 млрд  в 2015 году). В исследовании Global Mobile Advertising Revenue отмечается, что стремительный рост обусловлен повышением спроса на mobile-first потребление и эволюцией маркетинговых технологий, отмечает cossa.ru. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Медийная реклама показывает самый высокий рост (64,3%), тогда как поисковая реклама на мобильных устройствах немного отстаёт (61,1%). Реклама в мессенджерах выросла на 11,2%, что обусловлено массовым переходом от СМС к приложениям для мгновенного обмена сообщениями.

«Последние данные Global Mobile Advertising Revenue подтверждают, что сейчас мы находимся в среде mobile-first потребления медиа и рекламы. Мобайл продолжает оставаться на переднем плане по росту интернет-рекламы в Европе и является приоритетным направлением для рекламодателей, агентств и издателей», — комментирует Таунсенд Фихан (Townsend Feehan), генеральный директор IAB Europe. 

Доходы от медийной рекламы по сравнению с поисковой и рекламой в мессенджерах 

Расходы на медийную и поисковую рекламу, а также рекламу в мессенджерах 

 

Расскажите друзьям про новость