Согласно последним данным IAB Europe, глобальные доходы от мобильной рекламы выросли на 60,5% до € 63 млрд в 2016 году (по сравнению с €39 млрд в 2015 году). В исследовании Global Mobile Advertising Revenue отмечается, что стремительный рост обусловлен повышением спроса на mobile-first потребление и эволюцией маркетинговых технологий, отмечает cossa.ru.
Медийная реклама показывает самый высокий рост (64,3%), тогда как поисковая реклама на мобильных устройствах немного отстаёт (61,1%). Реклама в мессенджерах выросла на 11,2%, что обусловлено массовым переходом от СМС к приложениям для мгновенного обмена сообщениями.
«Последние данные Global Mobile Advertising Revenue подтверждают, что сейчас мы находимся в среде mobile-first потребления медиа и рекламы. Мобайл продолжает оставаться на переднем плане по росту интернет-рекламы в Европе и является приоритетным направлением для рекламодателей, агентств и издателей», — комментирует Таунсенд Фихан (Townsend Feehan), генеральный директор IAB Europe.
Доходы от медийной рекламы по сравнению с поисковой и рекламой в мессенджерах
Расходы на медийную и поисковую рекламу, а также рекламу в мессенджерах