Глобальные бренды объединились ради мира и борьбы с голодом
21 Сен 2015, 10:40

Глобальные бренды объединились ради мира и борьбы с голодом

McDonald's, Burger King, Facebook, Google и MasterCard поддержали ООН

Сегодня Организация Объединенных Наций отмечает Международный день мира, призывая все противоборствующие стороны сложить оружие и соблюдать глобальный режим прекращения огня. Международные бренды объединили свои усилия, чтобы отметить этот день и поддержать некоммерческую организацию Peace One Day, организованную актером и режиссером Джереми Джилли. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

McDonald’s поддержал День мира, профинансировав кампанию ООН «Символы». 30-секундное видео будет запущено на ТВ и в онлайне, объясняя, как пожертвования для Всемирной продовольственной программы ООН могут помочь решить проблему с голодом. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик, озвученный Лиамом Нисоном, будет запущен на 5 языках в 38 странах и на digital платформах.  

«Если кто-нибудь может помочь международной инициативе накормить беженцев и бороться против голода, это мы», отметил СЕО бренда Стив Истербрук. Инициативу McDonald’s поддержали и другие бренды, включая Cargill, DreamWorks Animation, Facebook, MasterCard, McCain, Twitter, TBWA, United Airlines и Burger King. Компании предоставят свои собственные медиа в 38 странах для продвижения активности, включая и продвижение хэштега #PeaceDay в социальных медиа. 

Собранные от кампании пожертвования будут направлены для помощи беженцам в Сирии, Ираке, Южном Судане и Йемене. «У человечества одно совместное будущее. Эта инициатива является прекрасным примером того, как люди и компании объединяет силы, чтобы добиться будущего, в котором нет голода», отметила исполнительный директор WFP Эртарин Кузин.  

Хотя McDonald’s не захотел присоединиться к предложению Burger King и отметить Международный день мира вместе, создав единый бургер, 4 другие бренда заняли его место.

21 сентября желающие могут попробовать #PeaceDayBurger — комбинацию бургеров от сетей ресторанов фаст-фуда Burger King, Denny’s, Krystal, Wayback Burgers и Giraffas Brazilian Grill. 

Компании создадут 1500 бургеров, которые можно будет бесплатно получить в Атланте в pop-up магазине. Каждая компания также отчислит деньги некоммерческой организации Peace One Day. 

 

Coca-Cola отмечает #PeaceDay попыткой установить рекорд Гиннеса созданными сэлфи за 24 часа, и гимном «One» от Coca-Cola Africa. Песню можно загрузить на iTunes и Google Play. Лимитированная серия бутылок с лого Peace One Day будут выпущены в столице Руанды Кигали, где бренд проведет концерт.  

Расскажите друзьям про новость