Глобальные бренды объединились ради мира и борьбы с голодом
21 Сен 2015, 10:40

Глобальные бренды объединились ради мира и борьбы с голодом

McDonald's, Burger King, Facebook, Google и MasterCard поддержали ООН

Сегодня Организация Объединенных Наций отмечает Международный день мира, призывая все противоборствующие стороны сложить оружие и соблюдать глобальный режим прекращения огня. Международные бренды объединили свои усилия, чтобы отметить этот день и поддержать некоммерческую организацию Peace One Day, организованную актером и режиссером Джереми Джилли. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

McDonald’s поддержал День мира, профинансировав кампанию ООН «Символы». 30-секундное видео будет запущено на ТВ и в онлайне, объясняя, как пожертвования для Всемирной продовольственной программы ООН могут помочь решить проблему с голодом. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик, озвученный Лиамом Нисоном, будет запущен на 5 языках в 38 странах и на digital платформах.  

«Если кто-нибудь может помочь международной инициативе накормить беженцев и бороться против голода, это мы», отметил СЕО бренда Стив Истербрук. Инициативу McDonald’s поддержали и другие бренды, включая Cargill, DreamWorks Animation, Facebook, MasterCard, McCain, Twitter, TBWA, United Airlines и Burger King. Компании предоставят свои собственные медиа в 38 странах для продвижения активности, включая и продвижение хэштега #PeaceDay в социальных медиа. 

Собранные от кампании пожертвования будут направлены для помощи беженцам в Сирии, Ираке, Южном Судане и Йемене. «У человечества одно совместное будущее. Эта инициатива является прекрасным примером того, как люди и компании объединяет силы, чтобы добиться будущего, в котором нет голода», отметила исполнительный директор WFP Эртарин Кузин.  

Хотя McDonald’s не захотел присоединиться к предложению Burger King и отметить Международный день мира вместе, создав единый бургер, 4 другие бренда заняли его место.

21 сентября желающие могут попробовать #PeaceDayBurger — комбинацию бургеров от сетей ресторанов фаст-фуда Burger King, Denny’s, Krystal, Wayback Burgers и Giraffas Brazilian Grill. 

Компании создадут 1500 бургеров, которые можно будет бесплатно получить в Атланте в pop-up магазине. Каждая компания также отчислит деньги некоммерческой организации Peace One Day. 

 

Coca-Cola отмечает #PeaceDay попыткой установить рекорд Гиннеса созданными сэлфи за 24 часа, и гимном «One» от Coca-Cola Africa. Песню можно загрузить на iTunes и Google Play. Лимитированная серия бутылок с лого Peace One Day будут выпущены в столице Руанды Кигали, где бренд проведет концерт.  

Расскажите друзьям про новость