Глобальное исследование назвало омниканальный ритейл новой реальностью для брендов.
11 Янв 2019, 11:08

Глобальное исследование назвало омниканальный ритейл новой реальностью для брендов.

BigCommerc провело глобальное исследование, опросив 3000 digital покупателей. И хотя респонденты были разного возраста, дохода и места жительства, общим является один вывод: омниканальный ритейл – это новая реальность, на которую должны посмотреть ритейлеры. Недавние исследования говорят, что 87% всех расходов покупателей в США происходят в офлайне, однако взгляд на их покупательское поведение до совершения покупки в физическом магазине представляет особый интерес: 

  • 39% диджитал-покупателей заходили на сайт бренда
  • 36% читали отзывы покупателей
  • 33% сравнивали цены с продуктом в онлайне 
  • 32% искали бренд на Amazon.

Как же ритейлерам достичь этих покупателей в конкурентной отрасли. Если коротко, благодаря омниканальной стратегии продаж. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Независимо от того, где происходит финальная покупка, бренды должны иметь стратегию, которая охватывает все растущий спектр физических и диджитал-каналов, где покупатели совершают покупку. 

За последние 6 месяцев: 

  • 78% респондентов исследования BigCommerce совершили покупку на Amazon
  • 65% в физическом магазине
  • 45% в онлайн-магазине бренда
  • 34% на eBay или другой онлайн-площадке
  • 11% в Facebook.

Причина, по которой покупатели совершают покупки на Amazon это удобство, а не цена. 

Более чем когда-либо покупатели одновременно совершают покупки в разных местах. Что касается покупательских привычек поколения Z, эти респонденты тратят на 8% больше своего ежемесячного дохода в онлайне, чем другие покупатели, и предпочитают онлайн-покупки приобретениям в физическом магазине. Только 56% представителей поколения Z совершили покупки в физическом магазине за последние 6 месяцев, по сравнению с 65% другими респондентами. 

Интересна также роль социальных медиа в покупательском поведении поколения Z. Респонденты этого поколения в 2 раза более склонны, чем другие пользователи совершить покупку в Instagram и в 3 раза – в Snapchat. 

 

Расскажите друзьям про новость