BigCommerc провело глобальное исследование, опросив 3000 digital покупателей. И хотя респонденты были разного возраста, дохода и места жительства, общим является один вывод: омниканальный ритейл – это новая реальность, на которую должны посмотреть ритейлеры. Недавние исследования говорят, что 87% всех расходов покупателей в США происходят в офлайне, однако взгляд на их покупательское поведение до совершения покупки в физическом магазине представляет особый интерес:
- 39% диджитал-покупателей заходили на сайт бренда
- 36% читали отзывы покупателей
- 33% сравнивали цены с продуктом в онлайне
- 32% искали бренд на Amazon.
Как же ритейлерам достичь этих покупателей в конкурентной отрасли. Если коротко, благодаря омниканальной стратегии продаж.
Независимо от того, где происходит финальная покупка, бренды должны иметь стратегию, которая охватывает все растущий спектр физических и диджитал-каналов, где покупатели совершают покупку.
За последние 6 месяцев:
- 78% респондентов исследования BigCommerce совершили покупку на Amazon
- 65% в физическом магазине
- 45% в онлайн-магазине бренда
- 34% на eBay или другой онлайн-площадке
- 11% в Facebook.
Причина, по которой покупатели совершают покупки на Amazon – это удобство, а не цена.
Более чем когда-либо покупатели одновременно совершают покупки в разных местах. Что касается покупательских привычек поколения Z, эти респонденты тратят на 8% больше своего ежемесячного дохода в онлайне, чем другие покупатели, и предпочитают онлайн-покупки приобретениям в физическом магазине. Только 56% представителей поколения Z совершили покупки в физическом магазине за последние 6 месяцев, по сравнению с 65% другими респондентами.
Интересна также роль социальных медиа в покупательском поведении поколения Z. Респонденты этого поколения в 2 раза более склонны, чем другие пользователи совершить покупку в Instagram и в 3 раза – в Snapchat.