Luxury онлайн-ретейлер запустил осенне-зимнюю кампанию в принте, диджитале и out-of-home, указав на пять трендов в моде в будущем сезоне. А именно: темные, насыщенные цвета, прекрасный крой, удобство и гламурность диско. Кампания объединяет как известные luxury бренды, такие как Gucci, Prada, Balenciaga, Calvin Klein и Chloé, так и современные, новые бренды, включая Wanda Nylon, JW Anderson, Sacai, Magda Butrym и Emilia Wickstead.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024