Luxury онлайн-ретейлер запустил осенне-зимнюю кампанию в принте, диджитале и out-of-home, указав на пять трендов в моде в будущем сезоне. А именно: темные, насыщенные цвета, прекрасный крой, удобство и гламурность диско. Кампания объединяет как известные luxury бренды, такие как Gucci, Prada, Balenciaga, Calvin Klein и Chloé, так и современные, новые бренды, включая Wanda Nylon, JW Anderson, Sacai, Magda Butrym и Emilia Wickstead.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков