Luxury онлайн-ретейлер запустил осенне-зимнюю кампанию в принте, диджитале и out-of-home, указав на пять трендов в моде в будущем сезоне. А именно: темные, насыщенные цвета, прекрасный крой, удобство и гламурность диско. Кампания объединяет как известные luxury бренды, такие как Gucci, Prada, Balenciaga, Calvin Klein и Chloé, так и современные, новые бренды, включая Wanda Nylon, JW Anderson, Sacai, Magda Butrym и Emilia Wickstead.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025