Luxury онлайн-ретейлер запустил осенне-зимнюю кампанию в принте, диджитале и out-of-home, указав на пять трендов в моде в будущем сезоне. А именно: темные, насыщенные цвета, прекрасный крой, удобство и гламурность диско. Кампания объединяет как известные luxury бренды, такие как Gucci, Prada, Balenciaga, Calvin Klein и Chloé, так и современные, новые бренды, включая Wanda Nylon, JW Anderson, Sacai, Magda Butrym и Emilia Wickstead.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025