Глобальная digital статистика июня: в мире 5 млрд мобильных пользователей.
14 Июн 2017, 15:07

Глобальная digital статистика июня: в мире 5 млрд мобильных пользователей.

На этой неделе GSMA Intelligence объявила о том, что в мире в настоящее время более 5 млрд уникальных мобильных пользователей, сообщает новый обзор глобального агентства We Are Social. Цифры означают, что глобальное проникновение мобильных девайсов преодолело порог в две-трети и теперь 67% населения планеты – пользователи мобильных девайсов. Последнее обновление Ericsson указывает, что смартфоны составляют 55% всех мобильных подписок. Смартфоны также составили 80% всех телефонов, проданных между январем и мартом этого года. Тем временем, активное число ежемесячных пользователей Facebook упало, что характерно для этого периода года. Следует отметить, что общее число активных аккаунтов сети уменьшилось на 50 млн, или 2,5%. Тем временем, в Китае рост социальных медиа не прекращается. Более 870 млн человек в стране пользуются Weixin (WeChat в англоговорящих странах). За последние 6 месяцев аудитория сети выросла на более чем 80 млн, а это более чем на 10% за последние два квартала. В Японии развивается собственная сеть LINE, а в южной Корее – Kakao Talk. Блокировка российской сети ВКонтакте прибавила 2 млн украинских пользователей в Facebook, увеличив количество активных аккаунтов в стране на 20% с начала 2017 года. 

Небольшое провисание пользователей Facebook предполагает, что пользователи активны и на других платформах, поэтому брендам стоит использовать «независимый от платформы» подход к созданию контента и вовлечению, если они хотят идти в ногу с предпочтениями и привычками аудитории. Компаниям следует уделить внимание органическому охвату аудитории, а не полагаться лишь на платные активности в медиа. Ниже презентация с идеями, как повлиять на органический охват.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость