В последнее время использование блокировщиков рекламы выросло, вызванное рядом кричащих и вводящих в заблуждение промо и предложениями в онлайне. По данным исследования, 30% всех интернет-пользователей используют блокировщиков рекламы, что может стать проблемой для компаний, которые пытаются достичь свою аудиторию, и технологических платформ, которые демонстрируют ценность рекламных инструментов. Кроме того, Google запустил собственного блокировщика рекламы, который вскоре станет доступным по всему миру. Команда из GlobalWebIndex создала инфографику, в которой показала статистику использования блокировщиков рекламы.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Ключевые выводы исследования:
47% интернет-пользователей в мире используют блокировщиков рекламы
Пользователи азиатско-тихоокеанского региона лидируют в использовании боркировщиков рекламы.
Среди топ-причин блокировки рекламы пользователи называют «слишком большое обилие рекламы», «навязчивая или нерелевантная реклама» и «назойливая реклама».
В Латинской Америке больше всего обеспокоены обилием рекламы, а жители Ближнего Востока и Африки практическими вопросами, такими как утечка данных.
Пользователи, блокирующие рекламу, узнают о брендах через поисковики (39%), рекламу на ТВ (33%), сарафанное радио (32%), рекламу в онлайне (29%), ТВ сериалы и фильмы (27%), сайты брендоы (26%), комментарии в социальных сетях (25%) и др.