GlobalWebIndex назвала потребительские тренды относительно блокировки рекламы
08 Апр 2019, 07:00

GlobalWebIndex назвала потребительские тренды относительно блокировки рекламы

Портрет и поведение пользователей, которые блокируют онлайн-рекламу

Автор материала

В последнее время использование блокировщиков рекламы выросло, вызванное рядом кричащих и вводящих в заблуждение промо и предложениями в онлайне. По данным исследования, 30% всех интернет-пользователей используют блокировщиков рекламы, что может стать проблемой для компаний, которые пытаются достичь свою аудиторию, и технологических платформ, которые демонстрируют ценность рекламных инструментов. Кроме того, Google запустил собственного блокировщика рекламы, который вскоре станет доступным по всему миру. Команда из GlobalWebIndex создала инфографику, в которой показала статистику использования блокировщиков рекламы.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ключевые выводы исследования: 

47% интернет-пользователей в мире используют блокировщиков рекламы

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пользователи азиатско-тихоокеанского региона лидируют в использовании боркировщиков рекламы. 

Среди топ-причин блокировки рекламы пользователи называют «слишком большое обилие рекламы», «навязчивая или нерелевантная реклама» и «назойливая реклама». 

В Латинской Америке больше всего обеспокоены обилием рекламы, а жители Ближнего Востока и Африки практическими вопросами, такими как утечка данных. 

Пользователи, блокирующие рекламу, узнают о брендах через поисковики (39%), рекламу на ТВ (33%), сарафанное радио (32%), рекламу в онлайне (29%), ТВ сериалы и фильмы (27%), сайты брендоы (26%), комментарии в социальных сетях (25%) и др. 

 

Автор
08 Апр 2019, 07:00
Расскажите друзьям про новость