Глобальным перезапуском бренда McDonald’s займется Leo Burnett
07 Авг 2014, 12:37

Глобальным перезапуском бренда McDonald’s займется Leo Burnett

Агентство Leo Burnett выиграло тендер на обновление бренда McDonald»s. Начало проведения кампании планируется в следующем году или в конце текущего года

 

Leo Burnett уже работает с McDonald»s  и отвечает за продвижение  Happy Meal. Долгое время ведущим в McDonald»s было агентство DDB. Оно занимается национальной рекламой и digital. Обе компании были приглашены для участия в тендере на обновление бренда, и Leo Burnett одержало победу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Хотя обновленный бренд не будет кардинально отличаться от существующего «I»m lovin» it», как сообщает AdAge, изменения все же произойдут. Сеть сосредоточится на улучшении обслуживания клиентов, расширении меню и пересмотре маркетинговых подходов — преимущественно тех, что распространяются на работу в интернете и социальных сетях.

МсDonald»s решился на обновление бренда после того, как его продажи в США понизились в первом и втором квартале в 2014 года на 1,5 и 1,7% соответственно.

 

Расскажите друзьям про новость