Агентство Leo Burnett выиграло тендер на обновление бренда McDonald»s. Начало проведения кампании планируется в следующем году или в конце текущего года
Leo Burnett уже работает с McDonald»s и отвечает за продвижение Happy Meal. Долгое время ведущим в McDonald»s было агентство DDB. Оно занимается национальной рекламой и digital. Обе компании были приглашены для участия в тендере на обновление бренда, и Leo Burnett одержало победу.
Хотя обновленный бренд не будет кардинально отличаться от существующего «I»m lovin» it», как сообщает AdAge, изменения все же произойдут. Сеть сосредоточится на улучшении обслуживания клиентов, расширении меню и пересмотре маркетинговых подходов — преимущественно тех, что распространяются на работу в интернете и социальных сетях.
МсDonald»s решился на обновление бренда после того, как его продажи в США понизились в первом и втором квартале в 2014 года на 1,5 и 1,7% соответственно.