Ожидается, что общий доход от рекламы в 2020 году сократится на 7,2% до 42 миллиардов долларов, говорится в новом отчете Magna, который отражает медиа-ландшафт после COVID-19. Восстановление ожидается во второй половине 2020 года и продолжится в следующем году, при этом прогнозируемая выручка в 2021 году вырастет на 6,1% на общую сумму 573 миллиарда долларов. Однако эта сумма все еще на 9 млрд долларов меньше, чем прогнозировалось до COVID-19.
Последствия для рынка США могут быть меньшими, чем для других географических регионов. По прогнозу Magna, он сократится только на 4% благодаря продажам политической рекламы в $5 млрд и диджитал-форматам. Прогнозируется, что доходы рекламодателей от продажи линейной рекламы в 2020 году сократятся на 16%, в том числе и продажи out-of-home рекламы на 22%.
Ожидается, что продажи digital рекламы, включая поисковую, видео, рекламу в соцсетях и баннеры, вырастут на 1% до $302 млрд, а восстановление во второй половине компенсирует снижение в первой половине. Рост будет отчасти обусловлен влиянием COVID-19 на привычки потребителей, включая рост использования потокового видео и электронной коммерции. Ожидается, что поисковая реклама сократится на 1% в этом году, реклама в социальных медиа и digital форматы рекламы вырастут на 8% каждый, а продажи баннеров снизятся на 11%.