Глобальный эккаунт Johnson’s Baby достался Omnicom
02 Авг 2010, 14:24

Глобальный эккаунт Johnson’s Baby достался Omnicom

Глобальный эккаунт Johnson’s Baby достался Omnicom

 

FMCG-гигант Johnson & Johnson подтвердил, что в тендере на глобальный креативный эккаунт детских продуктов производителя одержала победу команда рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. По словам представителей компании, заявку группы в питче возглавляли агентства BBDO и Roberts + Langer DDB.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ожидается, что сумма агентского вознаграждения по всему бюджету может составить около $20 млн в год. Команда победителей сменит работавшее над эккаунтом почти 20 лет Lowe (Interpublic Group, IPG) и цифровое Profero. Lowe получило глобальный бюджет детских продуктов J&J в 1999 году, когда оно поглотило также входившее в IPG агентство Ammirati Puris Lintas. APL, в свою очередь, обслуживало бюджет с 1991 года и ответственно за ролики Johnson’s Baby, заполонившие российский телеэфир в начале 90-х.

 

В финальной части тендера также принимали участие команда WPP Group — Ogilvy & Mather и JWT и сборная IPG, в которую, помимо Lowe, вошло The Martin Agency. До этого из борьбы выбыли McCann Erickson и Draftfcb (IPG), DDB (Omnicom) и Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners).

 

Напомним, что питч стартовал в мае. По словам представителей J&J, проведение тендера являлось стандартным для компании процессом и не было связано с недовольством рекламными партнерами.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость