Глобальный эккаунт Johnson’s Baby достался Omnicom
02 Авг 2010, 14:24

Глобальный эккаунт Johnson’s Baby достался Omnicom

Глобальный эккаунт Johnson’s Baby достался Omnicom

 

FMCG-гигант Johnson & Johnson подтвердил, что в тендере на глобальный креативный эккаунт детских продуктов производителя одержала победу команда рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. По словам представителей компании, заявку группы в питче возглавляли агентства BBDO и Roberts + Langer DDB.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ожидается, что сумма агентского вознаграждения по всему бюджету может составить около $20 млн в год. Команда победителей сменит работавшее над эккаунтом почти 20 лет Lowe (Interpublic Group, IPG) и цифровое Profero. Lowe получило глобальный бюджет детских продуктов J&J в 1999 году, когда оно поглотило также входившее в IPG агентство Ammirati Puris Lintas. APL, в свою очередь, обслуживало бюджет с 1991 года и ответственно за ролики Johnson’s Baby, заполонившие российский телеэфир в начале 90-х.

 

В финальной части тендера также принимали участие команда WPP Group — Ogilvy & Mather и JWT и сборная IPG, в которую, помимо Lowe, вошло The Martin Agency. До этого из борьбы выбыли McCann Erickson и Draftfcb (IPG), DDB (Omnicom) и Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners).

 

Напомним, что питч стартовал в мае. По словам представителей J&J, проведение тендера являлось стандартным для компании процессом и не было связано с недовольством рекламными партнерами.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость