Согласно исследованиям, опубликованным StockApps.com, глобальные рекламные расходы могут упасть на 4,9% и достичь $614,73 млрд в 2020. В 2019 году расходы выросли на 6,3%, а предкоронавирусный прогноз eMarketer составлял 7,0% рост для 2020 года. Более того, отчет WARC прогнозировал более сильное падение на 8,1% до $563 млрд.
Однако, согласно исследованиям Zenith, рекламные рынки восстановятся в 2021 году, получив рост в 5,8%. Отложенный чемпионат УЕФА и летние Олимпийские игры в Токио пройдут в 2021 году. Более того, хотя всеобщие рекламные расходы упадут, digital рекламные расходы вырастут на 2,4%.
Согласно WARC, в этом году Alphabet может потерять $12,9 млрд, а Facebook $5,3 млрд в рекламных доходах. Согласно другому исследованию eMarketer, 11% рекламных доходов Google давала туристическая отрасль, а доход Facebook привязан к eCommerce и играм.