Глобальные продажи Heineken падают из-за российского рынка
21 Апр 2010, 10:25

Глобальные продажи Heineken падают из-за российского рынка

Выручка пивоваренной компании Heineken за первый квартал 2010 года снизилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,94 млрд евро. Консолидированные продажи пива составили 23,6 млн гектолитров, что на 5,3% ниже прошлогоднего. Важным фактором этого снижения стала Россия.

 

В странах Центральной и Восточной Европы продажи упали в первом квартале 2010 года на 13%, но если исключить Россию, то продажи в этом регионе снизились всего на 1,3%. Причиной резкого падения продаж на российском рынке стало увеличение втрое акцизного сбора с 1 января 2010 года и оптимизация товарных позиций (SKU).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Тем не менее снижение продаж Heineken в России в первом квартале 2010 года не столь драматично, как в 2009 году, когда продажи компании просели на 17% по сравнению с 2008 годом. При этом глобальные продажи за 2009 год упали на 5,4%.

 

По словам участников рынка, в конце 2009 года накануне роста акциза дистрибьюторы резко увеличили закупки пива, делая запасы на 2010 год. Из-за увеличения этих запасов в четвертом квартале прошлого года произошло снижение закупок в первом квартале текущего года.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel