Глобальные продажи Heineken падают из-за российского рынка
21 Апр 2010, 10:25

Глобальные продажи Heineken падают из-за российского рынка

Выручка пивоваренной компании Heineken за первый квартал 2010 года снизилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,94 млрд евро. Консолидированные продажи пива составили 23,6 млн гектолитров, что на 5,3% ниже прошлогоднего. Важным фактором этого снижения стала Россия.

 

В странах Центральной и Восточной Европы продажи упали в первом квартале 2010 года на 13%, но если исключить Россию, то продажи в этом регионе снизились всего на 1,3%. Причиной резкого падения продаж на российском рынке стало увеличение втрое акцизного сбора с 1 января 2010 года и оптимизация товарных позиций (SKU).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Тем не менее снижение продаж Heineken в России в первом квартале 2010 года не столь драматично, как в 2009 году, когда продажи компании просели на 17% по сравнению с 2008 годом. При этом глобальные продажи за 2009 год упали на 5,4%.

 

По словам участников рынка, в конце 2009 года накануне роста акциза дистрибьюторы резко увеличили закупки пива, делая запасы на 2010 год. Из-за увеличения этих запасов в четвертом квартале прошлого года произошло снижение закупок в первом квартале текущего года.

 

Расскажите друзьям про новость