Глобальные бренды инвестируют миллионы в 3D телевизоры
Бум 3D кино в последнее время, а также невиданная популярность фильма «Аватар» Джеймса Камерона видимо заставили мировых производителей задуматься об этом тренде и обратить внимание на производство 3D телевизоров.
Samsung, Panasonic, LG Electronics и Sony инвестируют миллионы фунтов в продвижение 3D телевизоров, что в настоящее время получило название «3D summer» — пишет marketingmagazine
Мир в ожидании Fifa World Cup в июне — впервые кубок будет транслироваться впервые в 3D формате. Организаторов кубка также заинтересовала всеобщая популярность 3D развлечений, вызванного ошеломляющим успехом «Аватара». Неудивительно, что они решили использовать 3D вещание для привлечения еще большего количества зрителей.
Компания Samsung вложила в кампанию производства 3D телевизоров 7 млн фунтов. Продажа телевизоров начинается с 29 апреля 2010 года со слоганом «A new definition of TV». Правда, это удовольствие недешевое, пследняя модель 3D телевизора Samsung будет стоить около 4500 фунтов, причем в эту цену не входит стоимость очков.
Компания Panasonic потратила 5 млн фунтов на спонсирование 3D кинотеатров, заключив сделку с Pearl & Dean и Digital Cinema Media. Кампания со слоганом «одень свои очки» начинается 2 апреля. В целом, около 30 фильмов в 3D формате выйдут на экраны в этом году.
Кроме того, Sony выпустит 3D телевизоры в Японии в июне. Компания, в качестве официального спонсора Fifa World Cup 2010, покажет 3D изображения 25 матчей в Южной Африке.
Интересные факты:
— 20% британских потребителей видели 3D фильмы в кинотеатрах;
— только 18% знают, что 3D телевизоры будут доступны в ближайшем будущем;
— 40% потребителей считают, что идея просмотра видео в 3D дома — это очень интересно;
— 24% опрошенных людей не имеют интереса к 3D телевиденью.
Перевод для MMR Людмила Захарченко