Глобально потребительский спрос будет уменьшаться
25 Авг 2010, 07:08

Глобально потребительский спрос будет уменьшаться

Глобально потребительский спрос будет уменьшаться

 

Борьба за головы людей с помощью брендов будет усиливаться. Современный этап в жизни мирового общества, который многие называют кризисом, СКОРО НЕ ЗАКОНЧИТСЯ. Мы вступили в полосу ГЛОБАЛЬНОГО УМЕНЬШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА —  не стоит верить слухам о стабилизации ни в Украине, ни в мире. При этом БОРЬБА ЗА ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ В ГОЛОВЕ ЛЮДЕЙ, БУДЕТ УСИЛИВАТЬСЯ. И бренды в этой борьбе будут играть одну из главных ролей.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Те, кто сейчас не поймут, что ЗА МЕСТО В ГОЛОВЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НУЖНО БОРОТЬСЯ ВСЕМИ СИЛАМИ, завтра ослабнут или вообще вынуждены будут свернуть свой бизнес.

 

В первую очередь сейчас нужно думать не о создании новых брендов, а об оптимизации, укреплении того, что уже есть. Главный вопрос здесь — ВОПРОС ДОВЕРИЯдоверяют ли потребители бренду и в каких отношениях. ЕСЛИ БРЕНДУ ДОВЕРЯЮТ, если БРЕНД, согласно потребителям, стоит того, ЧТОБЫ БЫТЬ С НИМ ДАЛЬШЕ, — это дает возможность не бояться экспериментировать с ассортиментом, повышать цену и иметь уверенность в завтрашнем дне. Если у потребителей нет доверия к бренду или оно минимально, ВСЕ ОСНОВНЫЕ УСИЛИЯ НУЖНО СЕЙЧАС НАПРАВЛЯТЬ НА ФОРМИРОВАНИЕ и УКРЕПЛЕНИЕ ТАКОГО ДОВЕРИЯ.

 

Независимо от того, на каком рынке работает компания, для поддержки доверия брендам нужно ПОДТВЕРДИТЬ свои претензии НА ПРЕВОСХОДСТВО В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА над своими конкурентами. В каком-то смысле это является шагом назад в сравнении с «пред-кризисным» брендингом, который демонстрировал «увлечение» построением эмоциональных преимуществ. Но новый подход к ИДЕЕ КАЧЕСТВА брендам сейчас очень необходим. Новый подход означает донесение до потребителей идеи КАЧЕСТВЕННОСТИ продукта в оригинальных формах, с привлечением креативного потенциала (просто демо-части со звуковым сопровождением типа «Ах как он хорош!» будет явно недостаточно и не поможет бренду)

 

Второй важный момент. Для усиления, развития доверия важно оценить, насколько правильно определена целевая группа — возможно, ее нужно сузить в современных условиях, а, возможно, расширить. И для этой новой (сегодняшней) целевой группы нужно оптимизировать продуктовый ассортимент, перечень услуг.

 

Третий обязательный момент. Крайне необходимо увеличить долю услуг в бизнесе, в «подаче» продукта. Увеличение доли услуг помогает уходить от демпинга, от ценовых войн. Больше внимания нужно уделять формированию отношений с Клиентами. Очень важно для своих Клиентов быть не просто источником товаров/услуг по определенной цене, а компанией, БЕЗ КОТОРОЙ ИМ ТРУДНО ОБОЙТИСЬ в определенных вопросах (сферах), или брендом, ОТ КОТОРОГО ВСЕГДА ПОЛУЧАЕШЬ БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, чем от других. Если компания системно занимается формированием отношений со своими Клиентами, ОНА НЕПОТОПЛЯЕМА.

 

Расскажите друзьям про новость