Глобальная кампания Heineken рассказывает о новом правиле вечеринок
25 Май 2021, 17:03

Глобальная кампания Heineken рассказывает о новом правиле вечеринок

Поскольку ответственные домашние вечеринки – это растущий тренд, Heineken запустил новую глобальную кампанию Home Gatherings, в которой беззаботно рассказывается о том, как выглядит потеря напитка на домашней вечеринке. Даже у самых ответственных домашних вечеринок возникает проблема, когда люди пьют один и тот же напиток.

Вдохновленный реальными жизненными ситуациями любого, кто когда-либо посещал домашнюю вечеринку, ролик от Publicis Italy призывает держать свой напиток при себе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео