Глянец стагнирует
15 Авг 2008, 13:16

Глянец стагнирует

Тиражи мужских и женских глянцевых журналов в Британии испытывает депрессивные времена. Тираж Reveal упал на 20%, а Maxim – на 60%.

 

Audit Bureau of Circulations (ABC) опубликовала данные о тиражах британских журналов на середину 2008 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Несмотря на то, что сектор мужских журналов вырос за год на 20% до общих тиражей в 2,4 млн, рост произошел за счет появления новых изданий. Тиражи лидеров упали. У  лидера мужского lifestyle-сектора, принадлежащего Bauer журнала FHM  тиражи упали на 10% по сравнению с прошлым годом. У Men's Health (Dennis Publishing) остались практически на том же уровне – 2% рост. У Loaded (IPC) опустились на 20,8%. Самое большое падение у Maxim (Dennis Publishing) – 59,6%.

 

Женские ежедневники также в «депрессии». Сектор упал на 6%. Самое большое сокращение тиражей произошло у журнала Reveal (National Magazine Company) – 20,2%. Тиражи Heat (Bauer) сократились на 15,8%. Единственным светлым пятном в журналах для женщин выглядит Hello! с 8% ростом в тиражах.

 

Расскажите друзьям про новость