Главные выводы 13-го Международного Саммита Ньюзрумов
Обзор ключевых тем и проблем, с которыми сталкиваются производители контента, которые рассматривались на 13-м Международном Саммите Ньюзрумов в Амстердаме.
1. Противостояние культурному блокированию. "Используйте инновации" — Марко Бардаззи, La Stampa. "Вам нужен ньюзрум, сфокусированный на аудитории". Социальные медиа ваши судьи — Элисон Коу, Trinity Mirror Group. Тренируйте, преобразовывайте, демонстрируйте, награждайте, — Лиза МакЛеод, FT.com. Измените профиль вашего ньюзрума — Дилье Хаманн, Le Soir
2. Сотрудничайте кросс-культурно, чтобы решить проблему. "У нас одинаковые проблемы, нам нужно решать их вместе" Эспен Олсен Лангфельдт, главный редактор VG Mobil, Норвегия
3. Диджитал инструменты — просто используйте их!. "Для меня невозможно, как для редактора газеты сказать, что вы должны использовать эти инструменты, если вы не знаете их ценности и как они работают", Робин Томлин. Используйте бесплатные и простые инструменты. Проекты, направленные на граждан: 1) Нацеливайтесь на большую аудиторию 2) Отвечайте на четкую нужду 3) результат основывается на ценной оперативной информации — Джастин Аренштайн
4. Измените структуру и форму ньюзрума. Новый ньюзрум — в La Stampa сформирован вокруг полу-концентричных кругов наподобие итальянской площади
5. Стимулируйте онлайн общение вокруг контента. Если вы еще спрашиваете, "должен ли я вовлекать мою аудиторию?", у вас серьезные проблемы. Продолжайте вкладывать средства в развитие инструментов модерации и экспериментальной агрегации. Грег Барбер. Журналисты — это зачинатели коммуникации. Активные подписчики — эксперты соавторы, Эрнст Жан Пфаут, De Correspondent. Киберженоненавистничество — это риск для журналистов — женщин и авторов-пользователей, Джули Розетти.
6. Парадоксы диджитал этики. Пользовательский контент сейчас интегрируется в производство контента, но у нас есть ответственность перед теми, кто его загружает, и пришло время об этом задуматься. Какое потенциальное влияние? Что бы сделал этический диджитал журналист? Когда мы согласны снять контент? У вас есть руководство по этому?
7. Приложения для чатов — новый Twitter. "Сигналы приложений для чатов — самая действенная система по доставке контента в истории", Трушар Барот, BBC World Service. И глубокое вовлечение с помощью диджитал сторителлинга коренится в ностальгии. — Джон Кроули, WSJ.
8. Как сделать историю вирусной? Обращайте внимание на заголовки — они должны находить отклик и приводить в действие. Журналистика заключается в том, чтобы перенести внимание на аудиторию, чтобы признать, что потребителям новостей надлежит внести ценный вклад". Митра Калита, редактор, Quartz. Знайте свою аудиторию и превратите читателей в подписчиков, Лаям Коркоран, NewsWhip.
9. Метрики ньюзрумов должны выйти за рамки просмотра страниц. Следите за тем, что важно, и измеряйте свою аудиторию, Мария Ресса, Rappler. Знайте о "шуме" аналитики и совершайте более глубокое исследование, прежде чем отвечать на нее в передовой статье, Stijn Debrouwere
10. Пришло время, чтобы активировать передачу знаний от тв-вещателей. Аудитория всегда знает больше чем вы. Тесная связь, разговорность и вовлечение аудитории в реальном времени — это стандартная модель для тв-вещательной компании, Джули Розетти.
11. Ключевые слова: Сотрудничество, общение и творчество