Эпоха Панденомики показала всем странам и бизнесам свой сложный характер. Она кардинально изменила привычные алгоритмы и формулы стабильности. Неудивительно, что в канун нового 2021 года весь бизнес стремится получить уверенность и точки опоры, чтобы не только адаптироваться к новым вызовам, но и создавать новейшие стратегии роста в условиях новой реальности. Для такого прорыва важно принимать решения в бизнес-парадигме с ультракоротким горизонтом стратегии.
А это значит, что всем нужны новые знания и ценные бизнес-инсайты, которыми поделились спикеры Global Inspiring Forum 2020, который состоялся 27 ноября в Киеве, в гибридном формате (offline и оnline), под новым лозунгом «Happy New Normal!»
Около 2000 топ-менеджеров ведущих компаний соотнесли свое видение глобальных трендов, мировой трансформации бизнеса и генерирования прибыли с видением международных спикеров, которые в день форума представили мировой интеллект на одной сцене.
Хедлайнером Global Inspiring Forum 2020 выступил Кьелл Нордстрем, всемирно известный шведский футуролог, профессор экономики Стокгольмской школы экономики, автор бестселлеров «Бизнес в стиле фанк», «Караоке-капитализм», «Urban Express», бизнес-гуру из списка Thinkers 50.
«Пандемия — это машина времени, — сказал профессор Нордстрем со сцены форума. — Кризис и COVID-19 — это тест, это кислота, которая разъедает все слабые места. Некоторые страны уже сейчас декларируют, что являются НЕ государствами, а цивилизациями со своей религией историей и уникальной идеей. Мир движется к тому, чтобы стать тремя, четырьмя или пятью цивилизациями. И пандемия только ускорила это процесс».
Томас Энглеро, директор по инновациям IBM Nordic, эксперт в области искусственного интеллекта и новых технологий, спикер TEDx и инфлюенсер, входящий в топ-10 влиятельных мыслителей Норвегии, отметил: «Пока мы сидим на карантине, возникает ощущение, что весь мир уменьшился. Однако, как ни парадоксально, сейчас лучшее время, которое когда-либо было для развития инноваций. Почему? Потому что мы готовы принимать новые технологии, которые помогут нам в новой реальности, формирующейся уже сейчас».
Об инструментах достижения виртуозной простоты для создания глобальных продуктов рассказал Кен Сегалл, экс-креативный директор Apple. Он 12 лет проработал в команде cо Стивом Джобсом и стал идеологом концепции «i» в iPhone, iMac, iPad, iPod.
«Простота создает любовь,— утверждает Кен Сегалл. — Простота находится в нашем мозгу, однако не всё, что в нашем мозгу кажется простым, воспринимается таким же простым нашими клиентами, коллегами, окружающими. Самая важная задача успешной компании — сделать так, чтобы все ваши клиента чувствовали себя просто и естественно, используя ваш продукт. Бывает, даже самые лучшие компании иногда спотыкаются, и это нормально. Поэтому люди остаются с Apple, даже если с компанией случается что-то негативное».
Дженн Лим, СЕО консалтинговой компании Delivering Happiness, созданной совместно с Тони Шеем, консультант по корпоративной культуре более 350 мировых брендов, в числе которых Facebook, McDonald’s, Starbucks, Morgan Stanley, завершая форум, озвучила важный месседж: «Как нам подготовить компанию к новой эпохе адаптивности? Нужно начинать с себя. Как начинать с самого себя? Определите свои ценности и ценности компании, проанализируйте, как они соотносятся именно к вам? Ценности на стене в вашем офисе — коррелируют ли они с внутренними ценностями ваших руководителей и сотрудников? Ведь мы приходим в офис за счастьем».
Команда организаторов Global Inspiring Forum 2020 искренне верит, что многочисленные инсайты, которые участники зафиксировали для себя на форуме, войдут в историю ГЛОБАЛЬНЫХ изменений в новом году. До встречи на бизнес-ивентах KA Group в 2021!