Юлия Бадритдинова,
Маркетинг изменений. Все невероятное, что происходит внутри: отрасли, корпорации, даблчизбургера
Сергей Братусев, Industry Head/Branding, Google Ukraine
Задним числом. Каких бы ошибок в маркетинге я избежал, если бы вчера знал то, что узнал в Google сегодня
Валерия Толочина,
Круглый год в сети. Как
Николай Такзей,
Ценность во всем. Как использовать подход shared value в активации брендов
Дмитрий Цыганков,
Не против ветра. На какие законы маркетинга не стоит плевать ни при каких обстоятельствах
Norman Kurtis, Vice Dean, Behavior & Human Development IE School of Human Sciences & Technology
Behavioral Fitness. How to hack workplace habits
Наталья Дмитренко, маркетинг директор Arricano Real Estate PLC
Прописка в маркетинге. Какой адрес выбрать маркетологу и зачем
Лилия Зубарева, Директор службы коммуникаций ПУМБ
Жадность, бедность и обед. Пришла пора серьезно поговорить о деньгах
Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине, Молдове, Грузии и развивающихся странах СНГ
B2B or not to be?
Анджей Олейник, CEO at Homsters.com: Timhome.vn & Homsters.kz, Prof. Estate (Вьетнам)
Lost in translation. Чему учит стартап в Азии
Сергей Коваленко, First Deputy Chairman of the Management Board, Member of the Management Board в ATFBank (Казахстан)
Идентификация Коваленко. Как правильно запустить и прокоммуницировать версию себя 7.0
Ярослав Коваль,
Machine gun innovations. Что нужно, чтобы инновация работала
Роман Тугашев,
Другой конец Киева. Как еда стала инструментом
Николай Кононученко, руководитель отдела управления брендами и коммуникациями «1+1»
10 верных плюсов.
Татьяна Карпова, управляющий директор Philip Morris в Аргентине, Боливии, Чили, Уругвае и Парагвае
В лучших традициях инноваций. Как компания отвечает на меняющиеся запросы потребителей и что это означает для маркетологов
Владислав Полонский, СЕО ROCKETS Growth Research & Development
R&D is back in MRKTNG. Исследуй, развивайся или умри!
Андрей Станченко, CEO компании NRG
Пан или пропал? Маркетинг после 4 -ой промышленной революции