Главное — быстро: MMR открывает спикеров маркетинг-марафона
27 Сен 2016, 10:23

Главное — быстро: MMR открывает спикеров маркетинг-марафона

MMR 20 октября проведет первый Наверняка MRKTNG Марафон

Следуя мировой практике видеть первопричины успеха проекта в людях, мы с радостью объявляем спикеров и программу Наверняка MRKTNG Марафона — первого марафона емких смыслов и кратких формулировок, который состоится 20 октября. Маркетинг-директора обещают нескучно выступить с двадцатиминутными полезными докладами — исключительно о том, что они знают о маркетинге НАВЕРНЯКА. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Купить билет

Юлия Бадритдинова, маркетинг-директор McDonald’s

Маркетинг изменений. Все невероятное, что происходит внутри: отрасли, корпорации, даблчизбургера


Сергей Братусев, Industry Head/Branding, Google Ukraine

Задним числом. Каких бы ошибок в маркетинге я избежал, если бы вчера знал то, что узнал в Google сегодня


Валерия Толочина, маркетинг-директор MTI («Интертоп» и др)

Круглый год в сети. Как e-commerce поменял мои профессиональные будни, выходные и праздники




Николай Такзей, маркетинг-директор Phillip Morris International в Украине

Ценность во всем. Как использовать подход shared value в активации брендов


Дмитрий Цыганков, маркетинг-директор Сильпо

Не против ветра. На какие законы маркетинга не стоит плевать ни при каких обстоятельствах



Norman Kurtis, Vice Dean, Behavior & Human Development IE School of Human Sciences & Technology

Behavioral Fitness. How to hack workplace habits

Наталья Дмитренко, маркетинг директор Arricano Real Estate PLC

Прописка в маркетинге. Какой адрес выбрать маркетологу и зачем


Лилия Зубарева, Директор службы коммуникаций ПУМБ


Жадность, бедность и обед. Пришла пора серьезно поговорить о деньгах

Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине, Молдове, Грузии и развивающихся странах СНГ

B2B or not to be? Кое-что о доле рынка, дифференциации, FMCG-компоненте и премиальных «плюшках»

Анджей Олейник, CEO at Homsters.com: Timhome.vn & Homsters.kz, Prof. Estate (Вьетнам)


Lost in translation. Чему учит стартап в Азии


Сергей Коваленко, First Deputy Chairman of the Management Board, Member of the Management Board в ATFBank (Казахстан)

Идентификация Коваленко. Как правильно запустить и прокоммуницировать версию себя 7.0


Ярослав Коваль, бренд-менеджер Activia в Danone Ukraine

Machine gun innovations. Что нужно, чтобы инновация работала


Роман Тугашев, арт-директор «Платформа», основатель Фестиваля уличной еды

Другой конец Киева. Как еда стала инструментом ивент-маркетинга


Николай Кононученко, руководитель отдела управления брендами и коммуникациями «1+1»

10 верных плюсов. Медиа-сторона маркетинга, которая не видна остальным



Татьяна Карпова, управляющий директор Philip Morris в Аргентине, Боливии, Чили, Уругвае и Парагвае

В лучших традициях инноваций. Как компания отвечает на меняющиеся запросы потребителей и что это означает для маркетологов


Владислав Полонский, СЕО ROCKETS Growth Research & Development

R&D is back in MRKTNG. Исследуй, развивайся или умри!

Андрей Станченко, CEO компании NRG

Пан или пропал? Маркетинг после 4 -ой промышленной революции

Расскажите друзьям про новость