Главное о Cannes Lions 2009
24 Июл 2009, 07:41

Главное о Cannes Lions 2009

30 июля пройдет новая рабочая сессия Ассоциации МАМИ

Главное о Cannes Lions 2009

На рабочей сессии от Ассоциации МАМИ агентства — маркетинговые сервисы и их клиенты смогут узнать важнейшие тенденции ключевого события мировой рекламы — Каннского фестиваля 2009. Как и в прошлом году, члены правления Ассоциации — Татьяна Попова и Виталина Ященко расскажут  и проанализируют работы-победители фестиваля, каннские семинары и воркшопы и основные тенденции.

«Каннская сессия» станет четвертой в этом году рабочей сессией, организованной МАМИ, на которой топ-менеджеры и менеджеры среднего звена агентств — маркетинговых сервисов и их клиенты смогут услышать доклады коллег из своей и смежных отраслей, получить материал для поиска идей эффективного маркетинга.


Темы сессии:

Виталина Ященко, генеральный директор агентства ALL Motion:

"Обзорная презентация семинаров и воркшопов Cannes Lions 2009: обзор, анализ, тенденции".

Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной группы МЕХ:

"Лучшие работы Cannes Lions 2009 в категориях Promo Lions, PR Lions, Media Lions и Titanium&Integrated Lions: обзор, анализ, тенденции".

Дата: 30 июля (четверг)
Начало:  18.30   (18:00 — начало регистрации)
Место проведения: ул. Фрунзе, 13-А, офис TMA DRAFT

Продолжительность: 2 часа
Стоимость участия: 80 грн. Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!
Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 581 11 71, 8 067 657 24 02,

Подробнее на сайте МАМИ http://www.mami.org.ua/   

****

Об ассоциации МАМИ: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Расскажите друзьям про новость